AdVerso и “Манифест” продвинут rich media вместе

Author:

Юнна Арто

В среду агентство интернет-рекламы “Манифест” и компания AdVerso.ru заключили между собой “Соглашение о технологическом партнерстве”.

Как сообщается в пресс-релизе, соглашение родилось после целого ряда совместно проведенных рекламных кампаний, в которых использовались “в связке” AdVerso и “БаннерБанк” (технология, принадлежащая “Манифесту”). Узнав друг друга в деле, “Mанифест” и AdVerso.ru пришли к выводу о необходимости расширения сотрудничества в области rich media технологий.

В рамках сотрудничества компании собираются заниматься “развитием, совершенствованием и созданием стандартов новых форматов рекламы в Интернете”.

“Как рекламное агентство, мы заинтересованы в стандартизации подобного рода рекламных материалов и создании удобного инструмента, реализующего полный цикл их обработки – от размещения рекламных материалов до предоставления полной статистики”, – говорит исполнительный директор “Манифеста” Даниил Виннер.

Как рассказал “Нетоскопу” руководитель компании AdVerso Кирилл Шиденко, речь идет о создании на основе системы “БаннерБанк” дополнительного модуля для загрузки и настройки rich media материалов, созданных с использованием технологии AdVerso.Такой модуль позволяет значительно упростить использование rich media баннеров – работать с ними сможет любой менеджер, не разбирающийся в программных тонкостях.

По словам Кирилла, AdVerso будет по-прежнему присутствовать на рынке как самостоятельная система, и все прежние договоренности с другими компаниями остаются в силе. Решение, созданное на основе технологий “БаннерБанк” и AdVerso, будет позиционироваться отдельно.

По словам Даниила Виннера, “Манифест” выбрал для программы стандартизации технологию AdVerso, поскольку она предоставляет в настоящий момент наиболее широкий и проработанный спектр рекламных материалов в формате rich media. На вопрос о сравнении возможностей технологий AdVerso и ScreenGlide
Даниил ответил, что ScreenGlide – это лишь один из вариантов того, что можно сделать при помощи AdVerso. К тому же сам “Манифест” в каком-то смысле является пионером rich media в Рунете, так как, по словам Даниила, использовал
“расхлопывающиеся” баннеры еще полтора года назад, задолго до того, как IMHO приобрело технологию ScreenGlide. Более того, в настоящий момент уже разработаны стандартные шаблоны для загрузки и настройки баннеров такого типа в системе “БаннерБанк”.

Помимо создания совместных программных продуктов, в тандеме компании собираются заняться разработкой стандартов и спецификаций для rich media рекламы.

“Основываясь на богатом опыте проведения рекламных кампаний с использованием rich media, мы уже сейчас способны предугадать требования площадок: ограничения по размеру роликов как в килобайтах, так и в пикселях, положение на экране и т.п. Осталось только документально зафиксировать эти стандарты, – говорит Кирилл. – В своей текущей работе мы стараемся придерживаться именно этих стандартов и ограничений, что существенно сокращает трудозатраты на создание роликов. Еще раз замечу: все, что мы рекомендуем (пока только своим клиентам, а вскоре и широкой общественности) основано на опыте общения с площадками и клиентами, а не
высосано из пальца. В самое ближайшее время все стандарты появятся на обновленной версии сайта AdVerso”.

На вопрос “Как вы относитесь к спецификациям и стандартам, предложенным недавно Тимофеем Бокаревым?” Кирилл ответил: “Тимофей очень любит придумывать всякие стандарты. Только существует несколько проблем: во-первых, для многих вещей в rich media рекламе уже существуют общепринятые названия, предложенные тем же IAB, и не очень понятно, зачем все усложнять и придумывать новые – например, давно известный Interstitial относить к новоизобретенному разряду forced_by_move. Во-вторых, стандарты подразумевают под собой ограничения. То, что сделал на данный момент Бокарев – это лишь попытка классификации новых носителей по тем или иным признакам, может это спецификации, но никак не стандарты”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Манифест”

AdVerso

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


На Mail.ru дурным голосом поет Бенефон Ку05.11.01


AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера02.11.01


Юнна Арто
Герман Клименко регулирует рынок по-своему01.11.01


“Манифест” отключил Port.ru от “БаннерБанка” за “хамское” поведение19.10.01


Вячеслав Ансимов
Кто заразил ICQ сомнительными дамочками?11.10.01


Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры10.10.01


Борцов с баннерами не пускают на сайты02.10.01


Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров04.09.01


“Компьютерра” довольна баннерами, прыгающими в тексте31.08.01


Даниил Виннер: “Манифест” остается самостоятельной структурой в течение минимум одного года”19.07.01


eHouse купил “Манифест” и “БаннерБанк”17.07.01


Вячеслав Ансимов
Краткое руководство по уничтожению баннеров13.07.01


“Манифест” двинет рекламу для туристов и туристок25.06.01


Рекламные человечки затоптали “Апорт”09.06.01


Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01


Уход менеджмента “Манифест” поспешил списать на собственную реструктуризацию22.05.01


“Манифест” извлечет дивиденды из увольнений18.05.01


Агентство “Манифест”: гендиректор уходит, “БаннерБанк” пал под DDoS-атакой17.05.01


Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты04.05.01


Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар?17.04.01


“Манифест” воздвиг сеть “небоскребов”12.04.01


Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает29.03.01


Немцы отфильтруют небоскребы с окон14.03.01


Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее27.02.01


“Манифест” и IMHO создали альянс06.09.00