Агентство “
Человечки появляются после полной загрузки страницы и некоторое время спускаются вниз, прячась затем в боковые баннеры. Человечки убегают от курсора мыши, а при наведении курсора на боковой баннер рекламные герои телепортируются в верхний баннер, как бы перенося туда и содержание бокового баннера.
Так интерактивные персонажи объединяют два рекламных блока в разных местах страницы в одно логическое целое. Ссылки с баннеров ведут, соответственно, на три разных страницы, а верхний баннер – на одну из этих трех страниц. Рекламируется некий суперкомпьютер от компании “
Приключения человечков на этом не заканчиваются – они появляются еще в нескольких местах. Один – на страницах поиска “Апорта” ищет своих друзей, просто пробегая по экрану, второй – на одном из рекламируемых сайтов
Как сообщил “Нетоскопу” заместитель директора рекламной службы “Агамы” Дмитрий Бенькович, кликабельность баннеров в рамках представленного на “Апорте” проекта, в среднем выше в 2-4 раза, чем у стандартных баннеров. Говоря о цели акции, он отметил, что она заключается в “привлечении внимания к бренду и, как следствие, в повышении продаж”.
По словам Дмитрия Беньковича, эта рекламная акция – совместная идея агентства и рекламируемой компании и продлится до конца июня. “Никакой технической революции в применении DHTML нету, – подчеркнул он, – что касается этого решения – для каждого клиента оно свое. Существует реальный клиент, его потребности, цели и решение для него”.
По мнению Беньковича, в Интернете все чаще можно будет наблюдать нестандартные шаги рекламистов в попытке привлечь целевую аудиторию. Однако, он считает, что это не говорит о кризисе стандартной баннерной рекламы. “Обычная баннерная реклама приносит свои плоды, если, во-первых, есть реальные цели в ее использовании для конкретного клиента, – подчеркнул Дмитрий Бенькович, – а во-вторых, если рекламной кампанией клиента занимаются профессионалы”.
Остается лишь напомнить, что в офлайновой рекламе использование навязчивых человечков (рекламных агентов) породило ряд технологий для избавления от них – от плакатов “Агентам вход воспрещен” до крепких дверей. Можно ожидать, что в электронном мире будут предложены и более разнообразные техологии, например, игра “Застрели рекламного агента”.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов – 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными – 01.06.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты – 04.05.01
Новые баннеры на Pages.ru стоят 100 долларов за тысячу – 30.03.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран – 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает – 29.03.01