На Mail.ru дурным голосом поет Бенефон Ку

Author:

Наталья Геда

С четверга прошлой недели любители рекламы в стиле rich-media имеют возможность наслаждаться последним хитом в этой области – звучащей рекламой сотового телефона Benefon Q на портале Mail.ru.

Баннер поджидает пользователей Mail.ru в почтовом ящике, в папке “Входящие”. Там вы не только увидите рекламный ролик, выполненный по технологии “Ad Verso, но и прослушаете его “звуковое сопровождение”. Удовольствие это доступно каждому владельцу почтового ящика всего один раз. Но одного раза вполне достаточно, чтобы в полной мере оценить всю глубину замысла создателей ролика – “АИР “Манифест”, Кирилла Шиденко (AdVerso) и Василия Лебедева(молодого и талантливого звукооператора, известного в Рунете по совместным работам с Defa Kreativeburo).

В ролике обыгрывается название новой модели мобильника от компании Benefon – Benefon Q. Телефон, соблазняя пользоватей электронной почты Mail.ru на покупку, распевает хит из “Кин-дза-дзы”: “Ма-ма, ма-ма, что я буду делать. У меня нет Бенефона Ку”. Справедливости ради надо отметить, что баннер ведет себя довольно деликатно: отпев “Маму”, он сворачивается в маленький графический модуль, который практически не мешает работе с почтой.

Идея сделать баннер звучащим пришла в голову креативному директору АИР
“Манифест” Михаилу Шуленину. Он же в компании с исполнительным директором “Манифеста” Даниилом Виннером записал первую версию рекламного джингла. Дуэт двух рекламистов слушать без слез было трудно, и к перезаписи ролика привлекли профессионального звукооператора Василия Лебедева.

До недавней поры баннеры в Рунете были “немыми”, и лишь изредка попискивали или пощелкивали при нажатии. Можно даже сказать, что с кампанией Benefon Q в русской Сети началась эпоха звуковой рекламы. По приблизительной оценке сотрудников “Манифеста” (совпадающей с оценкой аналитиков SpyLOG), услышать душераздирающую песнь Бенефона Ку сможет не более 40% от числа увидеших его. Точное количество пользователей российского Интернета, пользующихся аудиокартами, определить не представляется возможным, поэтому сложно оценить, насколько вовремя в интернет-рекламе началась эпоха звука. Смущает весьма солидный вес “звучащего” баннера – около 50К, зато радует CTR – 10%.

По словам креативного директора АИР “Манифест”Михаила Шуленина, заказчик звучащей рекламы – компания “МСС-Трейд” – довольна и видеорядом, и аудиороликом, и откликом. Пользователи Mail.ru, как можно догадаться, не особенно довольны, но в этом сезоне ругать rich-media считается признаком хорошего тона. А насколько жизнеспособен данный подвид баннеров – покажет будущее.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Манифест”

AdVerso

Benefon Q

Послушать бета-версию рекламного джингла

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Манифест” отключил Port.ru от “БаннерБанка” за “хамское” поведение19.10.01


Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры10.10.01


Мобильники “Евросети” расхватали в Рунете05.10.01


Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре27.09.01


Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров04.09.01


“Компьютерра” довольна баннерами, прыгающими в тексте31.08.01


Даниил Виннер: “Манифест” остается самостоятельной структурой в течение минимум одного года”19.07.01


eHouse купил “Манифест” и “БаннерБанк”17.07.01


“Манифест” двинет рекламу для туристов и туристок25.06.01


Рекламные человечки затоптали “Апорт”09.06.01


Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01


Уход менеджмента “Манифест” поспешил списать на собственную реструктуризацию22.05.01


“Манифест” извлечет дивиденды из увольнений18.05.01


Агентство “Манифест”: гендиректор уходит, “БаннерБанк” пал под DDoS-атакой17.05.01


“Манифест” воздвиг сеть “небоскребов”12.04.01