“Манифест” воздвиг сеть “небоскребов”

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщило в понедельник агентство “Манифест“, получены первые результаты по использованию в российском Интернете нового вида баннеров формата 120 на 600 (“небоскребы”).

В конце февраля Internet Advertising Bureau рекомендовало новые стандарты баннеров для использования в онлайн-рекламе. Через день агентство интернет-рекламы “Манифест” начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет-гастронома “Магаз.ру“. В рамках этой же кампании были опробованы баннеры-“небоскребы”.

По информации NUA.com, сегодня около 4 процентов рекламных кампаний на Западе
проводятся с применением новых стандартов баннеров. “Манфифест” открыл баннерную сеть, поддерживающую новые стандарты баннеров.

По словам Романа Кохановского, директора компании по работе с клиентами,
статистика, собранная с помощью разработанной “Манифестом” системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на “небоскребах” сразу, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе.

Более подробная и точная статистика о применении новых баннеров будет
доступна после завершения рекламной кампании и обработки результатов с помощью Pixelaudit.

“Нетоскоп” тоже решил не отставать от моды. В правой колонке можно увидеть баннер-“небоскреб” воочию. Свои комментарии по поводу нового баннерного формата можно присылать на [email protected].

Процесс вытягивания баннеров в высоту на отметке 600 не застопорился. Недавно на сайте iXBT.ru появились баннеры формата 120 на 800. Они расположены в баннерной сети, принадлежащей “Рамблеру“. Идея же их внедрения принадлежит рекламному агентству EuroRSCG-Maxima, размещение и сбор статистики по
баннерам нового формата осуществляется через систему AdWatch. Месяцем раньше такие баннеры были размещены на сайте Lenta.ru.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Манифест”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Новые баннеры на Pages.ru стоят 100 долларов за тысячу30.03.01


Pages.ru придумал баннер на весь экран29.03.01


Немцы отфильтруют небоскребы с окон14.03.01


Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее27.02.01


Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов15.09.00


Союз Журналистов