Ленка Виноградова
Как сообщило в понедельник агентство “
В конце февраля
По информации NUA.com, сегодня около 4 процентов рекламных кампаний на Западе
проводятся с применением новых стандартов баннеров. “Манфифест” открыл баннерную сеть, поддерживающую новые стандарты баннеров.
По словам Романа Кохановского, директора компании по работе с клиентами,
статистика, собранная с помощью разработанной “Манифестом” системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на “небоскребах” сразу, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе.
Более подробная и точная статистика о применении новых баннеров будет
доступна после завершения рекламной кампании и обработки результатов с помощью Pixelaudit.
“Нетоскоп” тоже решил не отставать от моды. В правой колонке можно увидеть баннер-“небоскреб” воочию. Свои комментарии по поводу нового баннерного формата можно присылать на [email protected].
Процесс вытягивания баннеров в высоту на отметке 600 не застопорился. Недавно на сайте
баннерам нового формата осуществляется через систему
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Новые баннеры на Pages.ru стоят 100 долларов за тысячу – 30.03.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран – 29.03.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон – 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее – 27.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов – 15.09.00