Немцы отфильтруют небоскребы с окон

Author:

Алексей Рерих

В понедельник немецкая компания Webwasher.com, занимающаяся разработкой и внедрением сетевых фильтров, объявила о выпуске новой версии своей программы фильтрации. Программа будет отфильтровывать недавно появившиеся в Сети крупногабаритные баннеры, включая так называемые “небоскребы”.

В феврале этого года Комитет Интернет-Рекламы (Internet Advertising BureauIAB) принял решение рекомендовать для широкого употребления разработанные им новые стандарты размера банеров и всплывающих рекламных окон.

Предлагалось ввести, в том числе, вертикальные баннеры – “небоскребы” – размером 120 на 600 пикселов и даже “широкие небоскребы”, размером 160 на 600 пикселов, а также прямоугольные баннеры размером 366 на 280 пикселов.

Члены Комитета – а это, в том числе, такие известные ресурсы, как Yahoo!, MSN, DoubleClick, America Online – незамедлительно принялись размещать у себя на сайтах баннеры новых стандартов.

В понедельник один из членов Комитета, портал Yahoo!, сообщил, что согласно исследованию, проведенному компанией Jupiter Media Metrix, количество вертикальной рекламы за последний квартал прошлого года выросло на 70 процентов.

Известно, как появились небоскребы на Манхэттене: земля стоит дорого и хотелось получить с как можно меньшего количества земли как можно больше прибыли. В Интернете – все иначе: “небоскреб” занимает больше места на странице, чем обычный баннер, однако и тут мотивы прозрачны и стары как мир – ресурсы хотят получать как можно больше денег от рекламодателей.

Тем не менее, как заявляет Jupiter Media Metrix, говорить о возвращении прибылей от сетевой рекламы рановато, несмотря на то, что новые баннеры стоят примерно в два раза больше за 1000 показов, чем, например, стандартные, горизонтальные.

В исследовании также указывается, что горизонтальные баннеры по-прежнему продолжают превалировать на рынке, составляя 36 процентов всех (около двух миллионов) баннеропоказов. В то время как вертикальные баннеропоказы составляют 20 процентов.

“Необходимость введения новых стандартов обсуждается уже давно – рекламные агенты и рекламодатели требуют от сетевой рекламы еще большей эффективности и интерактивности, чем имеется на данный момент”, – сказал Ричи Гласберг, вице-председатель IAB и руководитель рекламной компании Phase2Media.

“Большее пространство необходимо для того, чтобы придать рекламе больше эмоциональности, – заявил Гласберг. – Введение новых стандартов открывает новые возможности для разработчиков рекламы”. Он также категорически отрицает то, что именно появление новых баннеров повлияло на снижение доходов от сетевой рекламы.

Тем не менее, Webwasher.com решил по-своему отреагировать на распространение “сетевых монстров”, мотивируя это тем, что появление новых баннеров, как минимум, увеличивает расходы обычного пользователя на Интернет – “в три раза больше размер, в три раза больше времени на загрузку”.

Пока разработанный Webwasher.com баннерный фильтр работает только под Windows и Linux, однако компания обещает уже в скором времени выпустить версию, работающую и под MacOS.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Webwasher.com

Webwasher filters out new big Web ads – InfoWorld, 12.03.01

Vertical banner Web ad use surges in fourth quarter – Yahoo! News, 12.03.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Видео Интернешнл” привез в Россию DoubleClick12.03.01


Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее27.02.01


Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP16.02.01


На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы04.11.00


Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов15.09.00


Союз Журналистов