В воскресенье группа компаний “
Всего – за программное обеспечение и компьютерное оборудование – “Видео Интернешнл” заплатила 500 тысяч долларов. Как отметил Владимир Коровкин, координатор интернет-проектов “Видео Интернешнл”, “мы сознательно пошли на приобретение дорогого, но наиболее технически совершенного решения, из всех, что предлагает DoubleClick”.
Приход компании DoubleClick на российский рынок ожидался достаточно давно. DoubleClick – одна из ведущих компаний на западном рекламном рынке. Ее последний продукт под названием DoubleClick AdServer 4.0 позволяет показывать рекламу определенному кругу пользователей с учетом их предпочтений, поведенческих и социально-демографических характеристик и предлагает любые форматы баннеров. Располагая обширнейшей базой данных клиентов, компания в состоянии предоставлять максимально точные таргет-группы для тех или иных рекламных кампаний.
За пять лет работы DoubleClick накопил достаточно объемные базы данных своих клиентов. Технологии, используемые компанией, позволяют вносить в эти базы данные о каждом пользователе, который “прошел” через сайты-партнеры DoubleClick. В базу вносится, как минимум, его IP и информация о том, на рекламу каких продуктов или услуг пользователь среагировал. В адрес компании не раз звучали обвинения в том, что ее технология позволяет отслеживать многие не заявленные параметры – в том числе и не связанные с реакцией на рекламу передвижения пользователя по Сети.
В 1999 году DoubleClick приобрел за 1 миллиард долларов офлайновую компанию
Для внедрения технологии DoubleClick AdServer 4.0 в России “Видео Интернешнл” создает специализированный технологический центр в Москве. В настоящее время проводится тендер, по результатам которого будет выбран провайдер. Предполагается, что наличие данного центра в Москве обеспечит высокое качество связи и сделает эту технологию максимально удобной в использовании, как для российских ресурсов, так и для самих рекламодателей.
На практике агентство, организуемое “Видео Интернешнл” на базе этой технологии, будет заниматься следующим: на каждом сайте-партнере с помощью продукта DoubleClick будет отслеживаться поведение посетителей. Деньги же новое агентство будет зарабатывать на использовании собранной таким образом базы данных. Предполагаемые сроки начала проведения рекламных кампаний с использованием DoubleClick в России – июнь 2001 года.
Компания разрабатывает планы по увеличению объема рынка интернет-рекламы в России и создании “автономной системы, способной обеспечить максимальную эффективность именно для российских интернет-ресурсов”. Также сообщается о том, что уже существует ряд договоренностей с ведущими российскими интернет-ресурсами на использование приобретенной технологии. По словам Ирины Исмаиловой, пресс-секретаря агентства интернет-рекламы iVI, подразделения “Видео Интернешнл”, которое и занимается новым проектом, договоренность достигнута с тремя крупными ресурсами, названия которых пока не разглашаются.
По словам Владимира Коровкина, базы данных по России будут автоматически объединяться с общей базой DoubleClick. На вопрос об интересах DoubleClick на российском рынке Владимир Коровкин ответил, что речь о более тесном сотрудничестве шла, но российский интернет-рынок настолько мал, что пока интереса у западной компании не вызвал.
Компания “Видео Интернешнл” создана в 1991 году группой физических лиц, в числе которых был нынешний министр печати Михаил Лесин. Это одна из крупнейших компаний в стране, специализирующихся на телевизионной рекламе. Покупка технологии DoubleClick – не первый подход компании к интернет-рекламе. Агенство iVI создано уже некоторое время назад. До настоящего времени iVI занималось лишь скупкой рекламных площадей с целью их последующей перепродажи. К примеру, в январе этого года агентство заключило договор с компанией
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
RLE достроила AdRiver – новую систему баннерной рекламы – 20.02.01
Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP – 16.02.01
Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу – 30.11.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 – 22.08.00