29 ноября компании Vesta Eurasia (холдинг, занимающийся созданием и развитием интернет-компаний в СНГ) и один из лидеров офлайновой рекламы ADV Group провели презентацию своего первого совместного проекта — новой фирмы на рынке интернет-рекламы и IT-консалтинга.
Новую компанию, названную
Список некоторых прежних клиентов ADV Group можно обнаружить в
ADV Group — российский холдинг, объединяющий восемь компаний, предоставляющих комплекс маркетинговых услуг. Управляемый холдингом рекламный бюджет составил в прошлом году 75 миллионов долларов. Планируется, что примерно 1-2 процента от этой суммы теперь пройдет через интернет-рекламу. Легко оценить, что цифра вполне сравнима с общим объемом рекламы в русском Интернете. На отечественном рынке ADV Group уступает по проходящим через группу компаний рекламным бюджетам только
По словам президента ADV Group Дмитрия Коробкова, в холдинге существует правило, по которому новая компания холдинга через три месяца должна начать зарабатывать деньги, а спустя шесть месяцев — пройти «точку ноль». Для нового проекта исключения также не делается. Однако для ADV создание IMA Group не было рискованным предприятием, так как главным инвестором выступила VESTA Eurasia. Первоначальные инвестиции, впрочем, минимальны: аренда офиса, оргтехника и зарплата 12 сотрудникам.
Другое правило ADV Group — отказ от бартерных сделок на рекламном рынке. И «Яндекс», и Coca-Cola платят ей «живыми» деньгами. Управляющий директор VESTA Eurasia Салават Резбаев был не столь категоричен, по его словам, бартер с такими крупными игроками, как
На первый взгляд, создание новой компании с «нуля» — довольно странное решение, если учитывать тот факт, что любой из участников описываемого альянса мог купить какое-либо из существующих интернет-агентств. Это гораздо проще, а бизнес развивается по пути наименьшего сопротивления. Надо отметить, что ADV Group рассматривала вариант покупки
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Vesta Eurasia приобрела контрольный пакет акций V6 — 13.09.00