Алексей Рерих
Как сообщил в среду Reuters, крупнейшее сетевое рекламное агентство
За последнее время десятки компаний так или иначе пострадали от снижения прибылей от онлайнового бизнеса. Достаточно вспомнить, что недавно даже
К концу второго квартала DoubleClick собирается снизить количество своих сотрудников до 1 тысячи 850 человек. Этот шаг направлен на увеличение прибыльности компании. Отныне DoubleClick сосредоточится в основном на продаже технологий, предоставлении своих знаменитых баз данных и устройстве баннерной сети раскрученных брендов.
DoubleClick прославилась своими технологиями таргентинговой рекламы, основанными на тщательном отслеживании поведения пользователя в Сети и составлении обширных баз данных пользователей.
Напомним, что недавно компания DoubleClick пришла со своими знаменитыми технологиями и на российский рынок интернет-рекламы: сразу две компании, «
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
РИФ-2001: «Видео Интернешнл» и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами — 19.03.01
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов — 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick — 14.03.01
«Видео Интернешнл» привез в Россию DoubleClick — 12.03.01