Как сообщил в среду Reuters, крупнейшее сетевое рекламное агентство приняло решение о сокращении штата на 10 процентов. Необходимость такого решения вызвана резким снижением доходов от сетевой рекламы, которое наблюдается в течение последних шести месяцев.
За последнее время десятки компаний так или иначе пострадали от снижения прибылей от онлайнового бизнеса. Достаточно вспомнить, что недавно даже объявилa о резком снижении прибылей. Сама же DoubleClick недавно , сократив, таким образом, свое присутствие в этом регионе.
К концу второго квартала DoubleClick собирается снизить количество своих сотрудников до 1 тысячи 850 человек. Этот шаг направлен на увеличение прибыльности компании. Отныне DoubleClick сосредоточится в основном на продаже технологий, предоставлении своих знаменитых баз данных и устройстве баннерной сети раскрученных брендов.
DoubleClick прославилась своими технологиями таргентинговой рекламы, основанными на тщательном отслеживании поведения пользователя в Сети и составлении обширных баз данных пользователей.
Напомним, что недавно компания DoubleClick пришла со своими знаменитыми технологиями и на российский рынок интернет-рекламы: сразу две компании, «» и агентство (IMHO) приобрели продукты DoubleClick.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | 
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | 
![]()
РИФ-2001: «Видео Интернешнл» и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами — 19.03.01
![]()
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов — 14.03.01
![]()
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick — 14.03.01
![]()
«Видео Интернешнл» привез в Россию DoubleClick — 12.03.01