DoubleClick сокращает 10 процентов штата

Author:

Алексей Рерих

Как сообщил в среду Reuters, крупнейшее сетевое рекламное агентство DoubleClick приняло решение о сокращении штата на 10 процентов. Необходимость такого решения вызвана резким снижением доходов от сетевой рекламы, которое наблюдается в течение последних шести месяцев.

За последнее время десятки компаний так или иначе пострадали от снижения прибылей от онлайнового бизнеса. Достаточно вспомнить, что недавно даже Yahoo! объявилa о резком снижении прибылей. Сама же DoubleClick недавно закрыла свой австралийский офис, сократив, таким образом, свое присутствие в этом регионе.

К концу второго квартала DoubleClick собирается снизить количество своих сотрудников до 1 тысячи 850 человек. Этот шаг направлен на увеличение прибыльности компании. Отныне DoubleClick сосредоточится в основном на продаже технологий, предоставлении своих знаменитых баз данных и устройстве баннерной сети раскрученных брендов.

DoubleClick прославилась своими технологиями таргентинговой рекламы, основанными на тщательном отслеживании поведения пользователя в Сети и составлении обширных баз данных пользователей.

Напомним, что недавно компания DoubleClick пришла со своими знаменитыми технологиями и на российский рынок интернет-рекламы: сразу две компании, “Видео Интернешнл” и агентство Internet Media House Russia (IMHO) приобрели продукты DoubleClick.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


DoubleClick

DoubleClick Closes Australian Office – Newsbytes, 13.03.01

DoubleClick to Cut Staff and Change Media Business – New York Times, 21.03.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


РИФ-2001: “Видео Интернешнл” и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами19.03.01


IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов14.03.01


РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick14.03.01


“Видео Интернешнл” привез в Россию DoubleClick12.03.01