В воскресенье объявлено о состоявшейся сделке между американской компанией
Представитель DoubleClick Нэт Энжин (Net M. Engine) сообщил: «Как известно, DoubleClick недавно осуществил первые продажи своих систем в России. Однако мы столкнулись с неожиданной проблемой — как явствует из названия компании, для того, чтобы перейти на рекламируемый ресурс, по баннерам в системе DoubleClick необходимо щелкнуть два раза, а российские пользователи оказались неготовыми к такой системе. Тем приятнее было узнать, что в России есть компания с более чем 500 баннерными сетями, построенными на Singleclick-технологии (не путать с OneClick от Amazon). Кроме того, одним из преимуществ BannerBank, повлиявшим на решение о приобретении этой технологии, оказалась возможность организации таргетинга по ИНН (индивидуальному номеру налогоплательщика)».
Любовь Симонова, менеджер проекта BannerBank, так прокомментировала сделку: «Безусловно, это очень приятное событие. Однако радость от него омрачена рядом серьезных проблем в одной из наших медицинских баннерных сетей. Уже несколько месяцев мы безуспешно пытаемся отловить «накрутчиков» на
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Ru-Net Holdings дал IMHO денег на DoubleClick — 20.03.01
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов — 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick — 14.03.01
«Видео Интернешнл» привез в Россию DoubleClick — 12.03.01