В четверг американская компания
Контент нового сайта включает в себя некую информационную базу, новости, аналитические материалы и информацию о проводимых тендерах. Тематически это направлено на интересы профессиональных строительных компаний — сайт, по словам его разработчиков, задумывался как некий отраслевой портал, «виртуальная площадка, где профессиональные строители смогут
взаимодействовать друг с другом».
Как отмечается в пресс-релизе, проект сфокусирован на рынок московского региона. Организаторы площадки обозначили схему намеченной работы как big buyer — формат «большого покупателя», в роли которого выступают учредители. «Это гарантирует определенный уровень ликвидности предложений с самого начала работы сайта», — подчеркивают создатели проекта.
Компания «Стройсинтез» имеет достаточный опыт работы по инвестированию и реализации успешных интернет-проектов в России. С другой стороны, EGAR Technology рассматривает новый проект как «еще один инструмент, чтобы экономить и зарабатывать деньги».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Гиганты пришли на помощь автомеханикам — 09.12.00
Директора магниевого завода уволили за нежелание торговать через Интернет — 27.11.00
Российские разработчики сделали ставку на интернетизацию фармацевтической отрасли — 10.11.00
Портал Remedicus.ru: сначала контент, потом B2B — 03.10.00
Российский алюминий будут продавать американцы — через Интернет — 25.09.00
B2B-проекты переходят на самоокупаемость — 18.09.00
«Газпром» торгует русской сталью через британский портал — 30.08.00
«Русские фонды» будут торговать зерном в Интернете — 17.08.00