Юнна Арто
Компания «I.B. Partners» подготовила обзор «Российский рынок B2B: теория и практика, технологии, участники рынка, тенденции и прогнозы». Как сообщает Cnews.ru, целью исследования стало описание мирового и российского рынка B2B-проектов в Интернете, рассмотрение тенденций его развития, а также оценка перспектив и вариантов развития данного сектора в России.
По данным исследователей, менее чем за год число торгово-информационных ресурсов В2В в Рунете удвоилось и достигло 105. Ожидается, что в России оборот рынка В2В к 2004 году достигнет объема в 5-20 миллиардов долларов.
Перспективным направлением в секторе В2В, по мнению исследователей из «I.B. Partners», является предоставление услуг по аренде приложений. По их прогнозам, к 2004 году российский рынок услуг ASP вырастет до 120 миллионов долларов. По оценкам обозревателей, 2001 год стал для России переломным в развитии межфирменного взаимодействия через Интернет.
Из других фактов, выявленных в ходе исследования:
- стоимость создания торговой B2B-системы в России колеблется от 10.000 долларов до 1 миллиона, в то время как на Западе стоимость создания B2B-систем начинается от 500 тысяч долларов и может достигать 150 миллионов долларов;
- руководители российских компаний считают, что объем электронных сделок будет расти более чем на 100% в год и достигнет 22,3 миллиарда евро к 2004 году, что будет соответствовать 12% от общего числа сделок между компаниями.
Отчет, подготовленный экспертами «I.B. Partners», содержит обзор российских поставщиков решений B2B, а также обзор существующих в Рунете торговых площадок.
В отчете также рассматриваются различные модели построения систем В2В, их особенности и преимущества для пользователей, принципы взаимодействия торговых систем В2В с клиентами, финансовые аспекты создания и эксплуатации систем В2В, эффективность использования систем В2В, аренда приложений (ASP), путь в электронный бизнес для малых и средних фирм.
Приобрести полную версию отчета
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
First e-Commerce: Интернет полезен для строителей — 27.06.01
Традиционные компании развивают российский B2B — 29.05.01
B2B в России: состояние и перспективы развития. «Эксперт РА». Апрель 2001 — 08.05.01
Американцы забили Gvozdik.ru для московского покупателя — 22.03.01
EMatrix открыла площадку в Словакии и намерена продвигаться в Европу дальше — 08.12.00
B2B-проекты переходят на самоокупаемость — 18.09.00