«Мирра» выпускает косметику для интерфейса

Author:

Юнна Арто

Российские косметические компании наконец-то обратили внимание на положительный опыт западных модельеров и парфюмеров, которые уже приноровились использовать в своем бизнесе современную компьютерную и интернет-тематику. На прошедшей в конце ноября в Москве международной выставке «Интершарм 2001» российская косметическая компания «Мирра» представила новую линию кремов и гелей под маркой «mirra.ru».

Новая линия косметики — это различные средства для ухода за кожей всех членов молодой компьютеризированной семьи. Кремы и гели предназначены как для универсального, семейного пользования, так и для решения специфических проблем отдельных членов семьи — от малышей и тинейджеров до взрослых.

Все кремы серии mirra.ru изготовлены по оригинальным технологиям холодного эмульгирования и микроинкапсулирования БАВ (биологически активных веществ). Помимо банальных кремов «для рук» и «для ног» в линии имеются такие примечательные экспонаты, как «mirra.ru детский крем-гель под подгузники» и «mirra.ru крем для бюста».

«Неожиданный и необычный «виртуальный» брэнд «mirra.ru» выбран неслучайно. «МИРРА» — молодая и динамично развивающаяся компания, фактически ровесница стремительно развивающегося российского Интернета. Число пользователей Интернета в России ежегодно удваивается, возраст пользователей, их демографические характеристики и жизненные установки во многом совпадают с целевой аудиторией новой линии кремов от «МИРРЫ»,» — написано на сайте компании.

Став пионером на российском рынке косметики в использовании «компьютерных штучек», «МИРРА» рассчитывает не только добиться дополнительного эффекта при продажах бренда, но и привлечь на сайт компании новых посетителей.

В связи с ожидающимся притоком посетителей, в ближайшее время планируется обновить сайт фирмы, который в настоящее время выглядит довольно живым и функционирующим, однако не содержит никаких дизайнерских изысков и наворотов — непременных атрибутов имиджа современной прогрессивной компании. Также «МИРРА» обещает открыть сайт специально для тинейджеров.

Конечно, российские косметические компании еще не умеют создавать вокруг своих прогрессивных брендов такую пиар-шумиху, как западные маркетинговые искусники из Coty, но российскому Интернету все равно приятно.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


«Мирра»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Создана майка-компьютер для футболистов28.11.01


«Цифровые» духи для настоящих компьютерщиков27.11.01


Intel делает сумки из микросхем02.11.01