Интернет-агентство “
Рекламный баннер, созданный c применением технологии AdVerso, уже можно посмотреть на сайте Domovoi.ru. Также он должен появится на
А дальше, вопреки ожиданиям скептиков, история продолжается: вылетает ангелочек, сердце – в общем, атрибуты счастливой жизни. Появляется также слоган про счастье, где название фирмы “Прома” рифмуется с “тепло, светло и тихо дома”. Вся эта история, конечно, банальна, но возможность ее рассказать, как предполагается, должна привлечь рекламодателей к таким rich-баннерам.
“Многие наши партнеры и покупатели живут в разных уголках России. Поэтому реклама в Интернете – это именно то, что нам нужно”, – так объяснил свое решение рекламироваться в Интернете руководитель интернет-проектов “Прома” Алексей Бауэр.
Использование в интернет-рекламе так называемых новых рекламных технологий – вопрос неоднозначный. Выпрыгивающие нежданно-негаданно баннеры раздражают многих пользователей. Потому неоднозначно и отношение к ним со стороны площадок, посетители которых вынуждены смотреть на баннеры.
Представители агентства “Приор”, к примеру, убеждают, что у них нет конкретных фактов, подтверждающих, что такие баннеры оставляют негативное впечатление у пользователей. “У нас в компании были разногласия, ставить или не ставить rich-баннер с рекламой “Прома”, – рассказывает рекламный менеджер
Между тем руководитель отдела маркетинга и продаж компании
Рецепт заключается в следующем. Во-первых, баннеры не должны закрывать навигацию сайта и сервисы. Во-вторых, не должны закрывать другую рекламу. При этом у rich-баннера обязательно должна быть кнопка “закрыть”. В-четвертых, количество показов такого баннера одному пользователю должно быть ограничено.
Агентство “Приор”, кстати, достаточно активно используют новый формат интернет-рекламы. Именно оно проводило рекламную кампанию сигарет “21 век” производства ОАО “Донской табак”. Компания Port.ru при этом также одной из первых начала ставить на своих сайтах rich-баннеры. “Прыгающие сигареты” от “Донского табака” иногда прыгают на Mail.ru до сих пор.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Мобильники “Евросети” расхватали в Рунете – 05.10.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров – 04.09.01
Сигареты “21 век” заслонили “Рамблер” – 25.07.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов – 06.06.01