Холдинг “
Проект по предоставлению услуг хостинга был приобретен “РосБизнесКонсалтингом” в сентябре 2000 года у группы частных лиц. Название LGG родилось из аббревиатуры названия команды и смысл его утерян в глубинах истории.
В настоящий момент LGG.ru осуществляет хостинг проектов РБК, а также коммерческих и некоммерческих проектов, не связанных с холдингом. Сервера расположены на площадке
Клиенты LGG уже предупреждены, что с 1 декабря бесплатный хостинг предоставляться не будет. Всем предложено перейти на коммерческие пакеты. До 15 декабря пользователи LGG смогут перейти на платные пакеты на особых условиях. Базовый тариф – 7 долларов в месяц за 30 Мб дискового пространства.
20 декабря сайты клиентов, не перешедших на коммерческий хостинг, будут удалены с сервера.
Ситуацию комментирует для “Нетоскопа” заместитель генерального директора по интернет-маркетингу Никита Корзун.
– Какое количество пользователей сейчас у этого сервиса?
– Политика LGG состояла в приеме на свои мощности достаточно посещаемых ресурсов, которые обеспечивались всем необходимым. В частности, большое внимание уделялось предоставлению возможности размещения своих скриптов и вообще сложному хостингу. В настоящее время сервисом пользуются более 2000 клиентов.
– Какое количество пользователей, по вашим прикидкам, перейдет на платный хостинг?
– По нашим предварительным оценкам, 15-20%. И, возможно, еще 15% после того, как пользователи убедятся в том, что бесплатный сервис действительно с 1 декабря будет закрыт.
– На рынке сейчас очень много хостинг-провайдеров, конкуренция достаточно жесткая. Какие конкурентные преимущества вы закладываете в LGG?
– Конкуренция действительно жесткая, мы пока не пытаемся залезть на пьедестал, но будем стремиться к этому. Мы обеспечиваем все необходимое: сервисы, порой недоступные или нереализованные другими провайдерами, плюс к этому соотношение цена/качество. Не все, даже крупные провайдеры, могут удовлетворять таким требованиям. Кроме того, надежность сервиса гарантируется размещением на тех же площадках и обслуживанием теми же специалистами, что и других проектов, принадлежащих РБК.
– LGG – не самый известный бренд. Будете ли вы обширно его рекламировать после перевода на платные рельсы?
– Да, мы планируем большую рекламную кампанию предоставления услуг виртуального хостинга в декабре. При этом, скорее всего, название LGG останется лишь названием сервера для почты и текущих платных клиентов.
– Какие еще виды платных услуг намеревается вводить РБК в ближайшее время?
– С завтрашнего дня – регистрация доменов в зоне .biz.
А вообще: корпоративная почта, веб-почта, различные виды хостинга, управление ДНС, персональные цифровые сертификаты и еще некоторые другие, о которых мы бы пока не хотели рассказывать.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
В конкурсе “Брэнд года” отличились РБК, “МТУ-Информ”, Genius iRu и 2Sun – 02.11.01
РБК показывает российские биржи в графиках – 26.10.01
“РБК” и Arrava выиграли тендер Минэкономразвития – 19.10.01
AltaVista пришла в Россию через РБК – 11.10.01
Корзун бросил якорь в РБК – 04.09.01
“Рамблер” помогает РБК торговать доменами – 14.08.01
РБК хочет контролировать всех министров – 31.07.01
РБК обвиняет RegTime.net в регистрации фальшивых доменов – 21.05.01
РБК тестирует русскоязычные домены – 07.05.01
Языки 15 советских социалистических республик в одном РБК – 09.04.01
РБК не справился с количеством заявок на русскоязычные домены – 02.03.01
РБК вовсю столбит домены с кириллицей – 27.02.01
РБК открывает компьютерный интернет-магазин – 16.02.01
Баннерная сеть LBN стала частью РБК – 26.10.00