В конкурсе “Брэнд года” отличились РБК, “МТУ-Информ”, Genius iRu и 2Sun

Author:

Наталья Геда

1 ноября в Выставочном зале “Новый Манеж” прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса “Брэнд года/EFFIE 2001”. В этом году в финал конкурса попали такие IT-бренды, как РБК, “МТУ-Информ“, Genius iRu и 2Sun.

В этом году на рассмотрение жюри было представлено более 100 проектов в 18 категориях. Итог четвертого конкурса, проводимого в нашей стране, можно признать весьма значимым для интернет-рынка. Так, в категории “Средства массовой информации” в этом году золотым призером стал холдинг “РосБизнесКонсалтинг”, в категории “Высокотехнологичные товары и услуги” первое и второе место получили известные IT-бренды “MТУ-Информ” и Genius iRu. Кроме того, финалистом конкурса (не получившим, впрочем, призового места) в категории “Услуги и сервис” стало агентство сетевой рекламы 2Sun . Это – не единственный успех компании на этом конкурсе, если вспомнить, что именно 2Sun занимался продвижением торговой марки Genius в Интернете с момента ее появления. Кроме того, бронзовым призером конкурса в категории “Корпорации и организации” стал еще один клиент агентства – компания Aquarius.

Вклад, внесенный агентством 2Sun в успех на конкурсе их клиентов, можно оценивать по-разному, но вряд ли можно его отрицать. Компания Genius чрезвычайно активно использует Интернет как эффективное средство маркетинговых коммуникаций. С января 2001 компания проводит ежемесячные рекламные кампании в Интернете. Только за первые полгода было показано порядка 17,5 миллионов баннеров, которые привлекли на сайт компании более 30 тысяч посетителей. Пожалуй, сложно найти пользователя Рунета, который хотя бы однажды не видел рекламу Genius.

Первый в России конкурс “Брэнд года” состоялся в 1998 году, когда само слово “брэнд” было известно только представителям транснациональных корпораций. В этом году конкурс вышел на качественно новый уровень – он стал членом международной системы Effie Award, которая действует в 19 странах мира. По словам устроителей конкурса этого года, “большое количество, а главное – высочайшее качество заявок на участие в конкурсе “Брэнд года/EFFIE 2001″, продемонстрировали профессионализм отечественных брэнд-менеджеров и их способность создать реальную конкуренцию западным компаниям в борьбе за российского потребителя”.

Конкурс EFFIE был организован в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией. На сегодняшний день EFFIE ежегодно проводится в 19 странах мира, включая США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу.

Напомним, что первым российским интернет-брендом, ставшим победителем в конкурсе “Брэнд года”в номинации “Высокотехнологичные товары и услуги”, стал в 1999-м проект “Кирилл и Мефодий“. Правда, приз был вручен одновременно интернет-проекту и коллекции CD-энциклопедий.

Полный список призеров этого года можно посмотреть .asp” TARGET=”_blank”>на сайте конкурса.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Бренд года”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Лебедеву дали Каннского Льва за баннеры Смарта20.06.01


РОТОР-2001 определил победителей05.06.01


“МТУ-Информ” – лучший провайдер, 24×7 – лучший магазин27.04.01


PC Magazine назвал “Яндекс” лучшим веб-узлом21.03.01


Треть призов “Национальной Интел Интернет Премии” досталась “Яндексу”02.03.01


Результаты “Интел премии”: “Яндекс” пахал качественнее02.03.01


Гран-при на конкурсе “Бизнес-сайт 2000” присудили Beep.ru16.11.00


Завершился конкурс российских веб-сайтов – “Золотой сайт-2000”16.10.00