Imageland Interactive PR, 20.01.2002
Агентство Imageland Interactive PR и крупнейший российский портал Mail.Ru подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Imageland Interactive PR становится официальным представителем портала в работе со СМИ. Агентство возьмет на себя консультирование по вопросам работы со всеми видами СМИ и участия в тематических выставках, семинарах и конференциях. В обязанности Imageland Interactive PR будет входить разработка PR-плана и специальных мероприятий для различных целевых аудиторий пользователей, прессы, рекламных агентств, а также помощь в организации и проведении этих мероприятий.
Mail.Ru планирует существенно расширить свое присутствие в информационном поле за счет работы с традиционными СМИ. Сотрудничество двух компаний началось еще осенью, когда Агентство провело для портала Mail.Ru пресс-конференцию с привлечением представителей офлайновых СМИ. По словам менеджера по маркетингу и продажам Mail.Ru Юлии Сигуновой, обе стороны остались чрезвычайно довольны результатами пресс-конференции. «Это и не могло быть иначе, говорит Юлия Сигунова. Наши компании лидируют в своих относительно новых областях. Нас объединяет стремление популяризовать интернет в офлайновых СМИ это то, чего в России не делал пока никто». В свою очередь, Агентство заинтересовано в получении опыта продвижения сетевых проектов в традиционных СМИ. «У нас есть огромный опыт работы с прессой и телевидением, и мы абсолютно убеждены, что он может быть использован и для интернет-компаний, считает глава Imageland Interactive PR Вадим Васильев. Все понимают, что возможности Интернета для ведения коммерческой деятельности весьма привлекательны. Но вполне возможно, что через некоторое время наиболее крупные и серьезные сетевые проекты всерьез рассмотрят перспективу диверсификации в офлайн. И вообще, принципы и методы офлайнового и онлайнового маркетинга во многом похожи».
Imageland Interactive PR будет продвигать портал в своих проектах и партнерских программах, а Mail.Ru в свою очередь предоставит Агентству рекламные площади. Кроме того, на сайте www.mail.ru будет постоянно демонстрироваться логотип Imageland Interactive PR.
Mail.ru крупнейшая компания среди российских интернет-холдингов, занимающая наибольшую долю рынка. Проекты компании охватывают 80 % всей аудитории Рунета, то есть около 4 млн. интернет-пользователей. Компания Mail.ru является так называемой чистой интернет-компанией и владеет лидирующим порталом в русскоязычном сегменте глобальной сети Интернет — Mail.ru, самым популярным аукционом Molotok.ru, интернет-магазином 24х7.ru, ежедневным электронным журналом Internet.ru. Компания создает интернет-сайты, управляет ими, осуществляет техническую поддержку, развитие, дизайн, делает маркетинг проектов, а также занимается продажами рекламы и услуг. Компания владеет сервисными и контент-проектами, привлекая к их использованию самую широкую аудиторию, а также важным направлением деятельности является развитие электронной коммерции.
Imageland Interactive PR подразделение ведущего российского PR агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru), официальный представитель международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive PR развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет. Услугами нового бизнес-подразделения уже пользуются более 15 крупных клиентов, среди которых IBM, Министерство Туризма Израиля, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, JSA, Москомспорт и многие другие.
За дополнительной информацией обращайтесь в Imageland Interactive PR по телефону 363-16-61 к Людмиле Булавкиной [email protected] и Марии Шалиной [email protected]