Imageland Interactive PR
Агентство Imageland Interactive PR и один из крупнейших порталов России Mail.Ru подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Теперь агентство официально представляет портал в взаимодействии со средствами массовой информации. В задачи Imageland Interactive PR входит консультирование по вопросам работы с различными видами СМИ, а также участие в организации специализированных выставок, семинаров и конференций. Агентство отвечает за разработку PR-стратегий и проведение мероприятий для целевых аудиторий — пользователей, прессы, рекламных агентств, а также поддерживает подготовку и реализацию этих событий.
Mail.Ru планирует значительно укрепить своё присутствие в информационном поле за счёт сотрудничества с традиционными СМИ. Совместные инициативы компаний начались ещё осенью, когда агентство устроило для Mail.Ru пресс-конференцию с участием представителей офлайн-СМИ. Менеджер по маркетингу и продажам Mail.Ru Юлия Сигунова отметила, что обе стороны остались очень довольны результатом этого события. «Это неудивительно, — поясняет Юлия Сигунова. — Наши компании являются лидерами в своих сферах. Нас связывает общая цель — продвигать интернет через традиционные СМИ, что в России ранее не было реализовано в таком масштабе». Со своей стороны агентство заинтересовано в применении опыта продвижения интернет-проектов с помощью традиционных СМИ. «Мы обладаем солидным опытом взаимодействия с прессой и телевизионными каналами и уверены, что он подходит для успешного продвижения интернет-компаний, — говорит руководитель Imageland Interactive PR Вадим Васильев. — Ведомые возможности Интернета для бизнеса очевидны, однако возможно, что со временем ведущие сетевые проекты начнут активно расширяться в офлайн. В конечном счёте, маркетинговые принципы и методы как в онлайне, так и в офлайне во многом совпадают».
В рамках сотрудничества агентство Imageland Interactive PR будет продвигать портал в своих проектах и через партнёрские программы, а Mail.Ru предоставит для агентства рекламные площадки. Кроме того, логотип Imageland Interactive PR регулярно будет размещаться на портале Mail.Ru.
Mail.Ru является лидером среди российских интернет-холдингов, занимая значительную долю рынка. Проекты компании охватывают приблизительно 80 % аудитории Рунета, что составляет около четырёх миллионов пользователей. Mail.Ru — это «чистая» интернет-компания, управляющая ведущим русскоязычным порталом глобальной сети, а также популярным аукционом Molotok.ru, интернет-магазином 24×7.ru и ежедневным электронным журналом Internet.ru. Компания занимается созданием, управлением, технической поддержкой и развитием интернет-сайтов, оформлением дизайна и маркетинговыми проектами, а также продажей рекламы и услуг. В портфеле компании находятся сервисные и контентные проекты с широкой аудиторией, при этом одним из ключевых направлений деятельности остаётся развитие электронной коммерции.
Imageland Interactive PR представляет собой подразделение ведущего российского PR-агентства Imageland Public Relations Agency, филиал международной сети Edelman Public Relations Worldwide, а также является официальным представителем глобальной сети Edelman Interactive Solutions. В настоящее время Imageland Interactive PR — это самостоятельная, развитая структура, предлагающая комплекс услуг в сфере интернет-коммуникаций. Среди клиентов этого бизнес-подразделения — более 15 крупных компаний, включая IBM, Министерство туризма Израиля, Российскую гастроэнтерологическую ассоциацию, JSA, Москомспорт и другие.