Дочка Imageland будет делать PR в Интернете

Author:

10 октября официально объявило о своем выходе на рынок Imageland Interactive PR — подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations Agency. Подразделение возглавляет Вадим Васильев. Специализироваться оно будет на PR и промоушене клиентов в Сети.

Imageland — компания заслуженная. На рынке уже 11 лет. Среди клиентов — Samsung, Toyota, «Техносила», IBM, Москомспорт, Janssen Silaq. По данным последних исследований РОМИР, занимает первое место в рейтинге PR-агентств в категории «Бизнес-PR».

Подразделение по интернет-PR cоздано в рамках компании еще в феврале. За это время появились и первые клиенты и первые проведенные кампании. В частности, Imageland был автором антикризисной рекламной кампании Министерства туризма Израиля в Рунете. Также состоялась удачная акция, посвященная 20-летию персонального компьютера от IBM. Публикации по заданному извне новостному поводу, сами множились в Сети как грибы.

Imageland Interactive ведет также Российскую гастроэнтерологическую ассоциацию, , продюсерскую студию JSA, интернет-бюро путешествий Avantix.ru.

Инвестиции в интернет-подразделение со стороны большого Imageland составили примерно 100 тысяч долларов (технологии, оборудование, люди).

Вадим Васильев пришел в Imageland только в июле этого года. Ранее он работал в таких интернет-компаниях, как «Город-Инфо» (руководитель отдела продаж), Port.ru (работал над сайтом Torg.ru, делал рекламу на сайтах «Порта» Philips, Lexmark), И-Система — веб-интегратор холдинга АФК «Система» (директор по развитию). Так что опыт работы в Сети у него немалый.

В течение октября Imageland Interactive откроет собственный сайт по адресу www.interactive-pr.ru.

В связи с официальным выходом в свет «Нетоскоп» задал несколько вопросов руководителю Imageland Interactive PR Вадиму Васильеву.

— Сколько человек работает сейчас в Вашем подразделении?

— Семь, включая меня. Еще несколько фрилансеров, плюс партнеры.

— Кого вы считаете своими конкурентами?

— Мы проводили специальное исследование: из больших PR-компаний этим пока никто серьезно не занимается. Максимум — это IT-отдел (читай: сисадмин и менеджер за 300 долларов). У PRP есть интернет-подразделение, но по-моему, они нам не конкуренты. Конкуренты в онлайне, пожалуй, Promo.ru. Но уровень совсем другой — они только начинают, а мы уже за 11 лет 800 проектов сделали. Совсем другие клиенты, масштабность, профессионализм. К Тимофею отношусь с большим уважением. По части рекламы будем обязательно работать, а вот по части пиар — посмотрим.

— Кого еще вы можете назвать среди будущих партнеров?

— Мы планируем работать по многим направлениям с партнерами, здесь будут и девелоперские студии, и рекламные агентства, и вообще люди, делающие что-то необычное… Например, Parallel Graphics, они делают уникальные вещи. Обязательно будем работать с сайтами, как специализированными так и информационными, «Нетоскоп» стоит на первых ролях, мы также очень любим Goodoo, они молодцы.


— Что именно вы будете предлагать клиентам?

— Самое главное — пиар в Интернете, потом уже промоушен, потом сайты. Очень важно, что мы их не только будем делать, но и информационно наполнять, поддерживать, обновлять, пиарить и промоутить. Мы не полезем на рынок девелоперов и рекламных агентств, не наше дело — мы будем партнериться, если надо, но клиент будет получать полный комплекс услуг, и это будет очень качественно.

-Клиентов вам будет поставлять большой Imageland?

— В первую очередь — да, клиенты «Имиджлэнда», ведь именно с их подачи возник Interactive, они хотят все больше и больше возможностей, и наше агентство им их уже предоставляет. Нам очень приятно, что мы идем на шаг вперед конкурентов.
Но ограничиваться на этом мы не будем, среди наших потенциальных клиентов я вижу также интернет- и IT-компании, которые нуждаются в профессиональном обслуживании не только в офлайне, но и в онлайне. Иногда, к сожалению, люди предпочитают тупо повесить на главные страницы парочки сайтов баннер и все, это называется освоить бюджет. Рынок находится в стадии становления, клиенты ищут новые способы игры на рынке, новые способы подачи информации. Отсюда всякие «скринглайды», которые отрицательно воспринимаются пользователями.
Мы дадим клиентам новый способ игры на рынке. Способ очень необычный, креативный и эффективный — пиар.
Сейчас большое количество крупнейших мировых компаний перекраивают бюджеты в сторону пиара и бтл, это показатель.

Для успешной раскрутки нужен хороший информационный повод, его качественная подача, грамотное освещение, эффективная отдача. Даже если такого повода нет — его можно создать, это уже наша задача.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Imageland Edelman PR

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Promo и .Dot исследовали офлайновых рекламодателей30.05.01


Clickz.ru выходит в офлайн02.04.01