На прошлой неделе агентство Imageland Interactive PR и компания
Imageland будет обеспечивать для Mail.ru публикации во всех видах СМИ (упор будет делаться на офлайновые издания), участие в выставках, семинарах и конференциях.
Для Imageland соглашение с Mail.ru носит, скорее всего, демонстрационный характер и должно символизировать движение интернет-компаний в офлайн, тогда как основная деятельность этого «интерактивного» подразделения большого
За услуги PR-агентства Mail.ru будет расплачиваться рекламными площадями и логотипом агентства на главной странице портала. Так гласит пресс-релиз. Пока никакого логотипа на Mail.ru не наблюдается. Есть только указание в самом низу страницы Imageland Interactive PR в качестве PR-партнера. Баннеры на Mail.ru Imageland, очевидно, будет использовать для своих клиентов.
О соглашении с Mail.ru рассказывает руководитель Imageland Interactive PR Вадим Васильев.
— Ваши отношения с Mail.ru чисто бартерные?
— У нас есть отношения двух серьезных компаний, форма этих отношений — бизнес, цель этих отношений — деньги. Выводы пусть каждый сделает сам.
— С какими бумажными изданиями вы работаете особенно тесно? Известно, что «
— Мы работаем со всеми изданиями, публикации в которых будут полезны нашему партнеру — это может быть и «Нетоскоп», и «Инфобизнес».
— Есть ли у Mail.ru сейчас вообще что пиарить? Как вы бы оценили настоящее положение компании?
— Если честно, то я считаю что Mail.ru — единственная «портализованная» компания, у которой правильный курс. Более того, я считаю, что у нее максимально правильный курс. Это разумное вложение денег, это правильная стратегия их зарабатывать.
Пиарить всегда есть что, главное — как.
— Как ты оцениваешь первые месяцы работы вашего интерактивного подразделения?
— С момента официального выхода Imageland Interactive на рынок прошло уже 3,5 месяца. За это время мы стали самым цитируемым PR-агентством в Интернете, у нас появилось более 20 новых клиентов и проектов. Мы выиграли 95 процентов всех тендеров, в которых участвовали. У нас стратегический альянс с Mail.ru, и скоро будет объявлено еще об одном альянсе. На самом деле, все очень хорошо. Инвестиции оправданы, прибыль получаема, клиенты довольны. Все, как и ожидалось. Мы номер 1 на рынке.
— Ты говоришь о каком-то фантастическом количестве тендеров и, соответственно, клиентов. Но в пресс-релизе написано только о 15 крупных клиентах.
— Далеко не все клиенты хотят быть озвученными при работе с любым PR-агентством, к сожалению. Многие по-прежнему считают, что PR-агентство — это что-то нехорошее и обязательно грязное. Мы стараемся донести до людей мысль о том, что на самом деле PR — это частичка их бизнеса, это дополнительный инструмент в их работе. Ведь многие думаю, что пиар — это просто черная заказуха на конкурента!
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
Пресс-релиз Imageland Interactive PR
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Компания Mail.ru рассталась с Music.ru — 16.01.02
Mail.ru начал выбирать героев раньше «Рамблера» — 28.11.01
Как украсть пароль на Mail.ru — 22.10.01
Три жизни Port.ru — 18.10.01
Mail.ru не будет возвращать инвестиции «Порта» и netBridge — 17.10.01
У «Порта» не осталось ничего, кроме Mail.ru — 15.10.01
Дочка Imageland будет делать PR в Интернете — 10.10.01
Port.ru возвращается к Mail.ru — 21.09.01