Imageland отпиарит Mail.ru за баннеры

Author:

На прошлой неделе агентство Imageland Interactive PR и компания Mail.ru подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Imageland Interactive PR становится официальным представителем портала в работе со СМИ. Соглашение явно носит бартерный характер.

Imageland будет обеспечивать для Mail.ru публикации во всех видах СМИ (упор будет делаться на офлайновые издания), участие в выставках, семинарах и конференциях.

Для Imageland соглашение с Mail.ru носит, скорее всего, демонстрационный характер и должно символизировать движение интернет-компаний в офлайн, тогда как основная деятельность этого «интерактивного» подразделения большого Imageland — продвижение офлайновых брендов в Сети.

За услуги PR-агентства Mail.ru будет расплачиваться рекламными площадями и логотипом агентства на главной странице портала. Так гласит пресс-релиз. Пока никакого логотипа на Mail.ru не наблюдается. Есть только указание в самом низу страницы Imageland Interactive PR в качестве PR-партнера. Баннеры на Mail.ru Imageland, очевидно, будет использовать для своих клиентов.

О соглашении с Mail.ru рассказывает руководитель Imageland Interactive PR Вадим Васильев.

— Ваши отношения с Mail.ru чисто бартерные?

— У нас есть отношения двух серьезных компаний, форма этих отношений — бизнес, цель этих отношений — деньги. Выводы пусть каждый сделает сам.

— С какими бумажными изданиями вы работаете особенно тесно? Известно, что «Рамблер» сейчас самостоятельно работает с «Независимой газетой«. А где мы будем еженедельно читать про Mail.ru?

— Мы работаем со всеми изданиями, публикации в которых будут полезны нашему партнеру — это может быть и «Нетоскоп», и «Инфобизнес».

— Есть ли у Mail.ru сейчас вообще что пиарить? Как вы бы оценили настоящее положение компании?

— Если честно, то я считаю что Mail.ru — единственная «портализованная» компания, у которой правильный курс. Более того, я считаю, что у нее максимально правильный курс. Это разумное вложение денег, это правильная стратегия их зарабатывать.
Пиарить всегда есть что, главное — как.

— Как ты оцениваешь первые месяцы работы вашего интерактивного подразделения?

— С момента официального выхода Imageland Interactive на рынок прошло уже 3,5 месяца. За это время мы стали самым цитируемым PR-агентством в Интернете, у нас появилось более 20 новых клиентов и проектов. Мы выиграли 95 процентов всех тендеров, в которых участвовали. У нас стратегический альянс с Mail.ru, и скоро будет объявлено еще об одном альянсе. На самом деле, все очень хорошо. Инвестиции оправданы, прибыль получаема, клиенты довольны. Все, как и ожидалось. Мы номер 1 на рынке.

— Ты говоришь о каком-то фантастическом количестве тендеров и, соответственно, клиентов. Но в пресс-релизе написано только о 15 крупных клиентах.

— Далеко не все клиенты хотят быть озвученными при работе с любым PR-агентством, к сожалению. Многие по-прежнему считают, что PR-агентство — это что-то нехорошее и обязательно грязное. Мы стараемся донести до людей мысль о том, что на самом деле PR — это частичка их бизнеса, это дополнительный инструмент в их работе. Ведь многие думаю, что пиар — это просто черная заказуха на конкурента!

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Mail.ru

Пресс-релиз Imageland Interactive PR

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Компания Mail.ru рассталась с Music.ru16.01.02


Mail.ru начал выбирать героев раньше «Рамблера»28.11.01


Как украсть пароль на Mail.ru22.10.01



Три жизни Port.ru18.10.01


Mail.ru не будет возвращать инвестиции «Порта» и netBridge17.10.01


У «Порта» не осталось ничего, кроме Mail.ru15.10.01


Дочка Imageland будет делать PR в Интернете10.10.01


Port.ru возвращается к Mail.ru21.09.01