Алексей Рерих
Американское бюро интерактивной рекламы (
IAB объединяет множество самых разнообразных интернет-компаний, в том числе,
Свое решение IAB объясняет тем, что по мере роста Сети увеличивалось и количество поисковых машин и, соответственно, различных роботов, бродящих по Интернету и собирающих информацию о сайтах. Эти роботы накручивают дополнительные хиты ресурсам, нарушая тем самым реальную статистику.
Одновременно, особенно в последний год, начало падать доверие рекламодателей к статистике. Рекламодатели уже не доверяют цифрам посещения, сомневаясь в том, что их рекламу увидят именно столько человек, сколько обещает хозяин площадки. Это, конечно, вызвано не только бесконечными посещениями роботов, но и они играют существенную роль в нарушении статистики. Количество баннеропоказов, столь важный для сетевой рекламы показатель, в результате искажается .
Более того, роботы при желании могут делать и «клики» по баннерам, накручивая тем самым ctr.
Список роботов и пауков будет предоставляться бесплатно членам и партнерам IAB. Всем прочим придется платить деньги для того, чтобы узнать, какие роботы бродят по Сети и в каком количестве. Пользуясь списком, владельцы рекламных площадок будут способны отфильтровывать живой, человеческий трафик от механического, предоставляя реальные данные о посещаемости и повышая, таким образом, доверие рекламодателей к себе и к отрасли в целом.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Борцов с баннерами не пускают на сайты — 02.10.01