Алексей Рерих
Согласно недавнему исследованию американской ассоциации интернет-рекламы
На состоявшейся в среду пресс-конференции представители IAB заявили, что благодаря проведенному исследованию, в котором участвовало 170 тысяч пользователей, удалось установить, что баннеры весьма эффективны в деле брендинга — то есть увеличения узнаваемости брендов и продвижении их в сознание пользователей.
По всем ключевым показателям узнаваемость брендов при применении больших баннеров увеличивается, в среднем, на 40 процентов, гласят выводы исследования, проведенного IAB параллельно с двумя его членами — корпорацией
Правда, по сообщению
Весьма неочевидное заявление. Учитывая же то, что призыв повысить эффективность и доходность интернет-рекламы за счет повсеместного навешивания небоскребов исходил именно от IAB, такая обтекаемая формулировка выглядит вообще несколько подозрительно.
«А если добавить богатые медиа-презентации: флэш-ролики, видео-клипы и аудио-записи, — добавляет Вебстер, — то сетевая реклама, становится вообще незаменимым средством в деле раскрутки брендов».
Основной же тезис, который продвигают исследователи, таков: «Эффективность интернет-рекламы нельзя мерить кликами». Очень актуальное заявление на фоне глобального падения CTR чуть ли не до отрицательных значений и всеобщего падения интереса к сетевой рекламе как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей.
Согласятся ли рекламодатели с утверждениями, что сетевая реклама ничем не отличается от обычной уличной или газетной и измерять ее эффективность надо не кликами по баннерам, неизвестно.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Вячеслав Ансимов
Краткое руководство по уничтожению баннеров — 13.07.01
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? — 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон — 14.03.01
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов — 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick — 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
В ICQ появились баннеры — 27.02.01