Алексей Рерих
Согласно исследованию, проведенному агентством
За 1000 показов в июне прошлого года рекламодатель платил около 30 евро, в настоящий же момент средняя стоимость такого количества показов колеблется в районе 20 евро. Некоторым же из рекламодателей удается платить и того меньше.
Снижение цен на рекламу исследовательское агентство связывает, прежде всего, с резким увеличением рекламного пространства в Сети. Так, по сведениям Jupiter Media Metrix, суммарная стоимость так и не арендованных под рекламные баннеры площадок составляет от 60 до 70 миллионов евро ежемесячно. Большинство европейских сайтов не в состоянии продать около 60 процентов пространства, отведенного под рекламу.
К тому же около 25 процентов рекламодателей, привыкших к обычным видам рекламы, считают расценки на сетевую рекламу слишком большими и, как правило, просят сообщить реальную цену.
По мнению аналитиков Jupiter MMXI, в дальнейшем будет меняться общая рекламная политика в Сети: вместо таких абстрактных рекламных единиц, как баннеропоказы, на первый план начнут выходить клики, приводы, общее количество членов конкретного комьюнити, количество заказов, сделанных в результате рекламных действий.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Наталья Маврина
Сторонники чистоты и порядка предпочитают Интернет — 15.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01
IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско — 20.04.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран — 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает — 29.03.01