Сетевую жизнь американцев контролируют четыре монстра

Author:

Вячеслав Ансимов

Согласно опубликованным в понедельник результатам исследований компании Jupiter Media Metrix, половина всего времени, проводимого американцами в Сети, контролируется лишь четырьмя компаниями — AOL Time Warner, Microsoft, Yahoo! и Napster.

В марте 1999 года 60 процентов онлайнового времени пользователей США приходилось на 110 интернет-компаний, в марте 2000 — на 40, а марте 2001 — всего на 14. Аналитики Jupiter делают вывод, что число доминирующих на данном рынке компаний сокращается, а новым игрокам все труднее с ними конкурировать. Если ранее определяющим фактором вхождения компаний на интернет-рынок было наличие инфраструктуры, то теперь таковыми стали маркетинг и реклама.

AOL Time Warner сейчас контролирует 32 процента онлайнового времени американцев. В основном за счет коммуникацинных сервисов — электронной почты и службы обмена сообщениями.

На долю Microsoft приходится 7,5 процента времени. Они распределяются главным образом между бесплатной почтой Hotmail, порталом MSN и онлайновым журналом Slate.

Yahoo!, выросшая из поисковой системы до многофункционального портала вместе со своей службой обмена сообщениями занимает 7,2 процента.

На долю Napster пока приходится 3,6 процента, но популярность этого ресурса стремительно падает после требования суда ввести фильтрацию лицензионных записей.

Остальные компании в порядке убывания: Juno, eBay, Electronic Arts, Excite@Home, iWon, Walt Disney, Terra Lycos, The Human Internet, игровая сеть Flipside Sites и CNET Networks.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
Rapid Media Consolidation Dramatically Narrows Number Of Companies Controlling Time Spent Onlin — Jupiter Media Metrix, 04.06.01

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Америка отстает от России по приросту мыла на душу населения13.03.01

blank
MSN зарабатывает, а Microsoft тратит23.01.01

blank
Список самых популярных ресурсов Интернета начинается с Yahoo!12.01.01

blank
У Интернета тоже есть критические дни18.12.00

blank
Английские исследователи диагностировали спад интереса к Интернету04.12.00

blank
Американцы не считают использование Napster воровством02.10.00

blank
Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители15.09.00

blank
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года18.08.00

blank
Количество пользователей Интернета в мире. Данные по странам и регионам. NUA13.08.00


Союз Журналистов