Ленка Виноградова
Компания Microsoft собирается обнародовать план крупнейшей атаки на своего основного конкурента в области доступа в Интернет — компанию
По словам представитель Microsoft по связям с общественностью, в рекламную войну будет вложено порядка одного миллиарда долларов. План предусматривает массированный рекламный удар по 16 городам США, включая Нью-Йорк, Даллас, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Филадельфию и Сан-Франциско. Собственно на рекламу будет затрачено приблизительно 150 миллионов долларов.
Microsoft рассматривает этот шаг как один из наиболее важных в текущей конкурентной политике фирмы, направленной против компаний AOL и
Фирма ожидает, что с таким уровнем инвестиций она легко оставит соперников позади. По мнению руководства компании, нынешние выходные окажутся наиболее важным периодом для портала MSN за весь текущий финансовый год.
В сущности, портал открывается заново и теперь будет предоставлять пользователям все возможности обновленных сервисов
Аналитики считают, что поставленная Microsoft задача — переманить пользователей у AOL и Yahoo! — не представляется легкой даже с учетом уровня вложений. По их мнению, весьма непросто заставить пользователя переменить привычный ему способ доступа в Интернет, — почти также трудно, как заставить его поменять адрес электронной почты.
Также в понедельник журнал Wall Street Journal сообщил, что компания Microsoft публично заявила о своем интересе к сенатору от республиканцев
По данным Wall Street Journal, Абрахам уже получил от компании Microsoft 250 тысяч долларов в августе. Менеджер сенатора заявил, что Абрахам горд поддержкой, которую оказывает ему самая популярная компания Америки.
Этого сенатора поддерживают и другие фирмы, — например, корпорация Intel.
ДОСЬЕ |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Cisco и Microsoft уклоняются от уплаты налогов — на законных основаниях — 10.10.00
Microsoft купил у Corel 24 миллиона акций и полную совместимость разработок — 03.10.00
Сайт MSNBC обвиняется в подтасовке — 20.09.00
Билл Гейтс и Пол Аллен сбывают с рук акции Microsoft — 15.09.00
Microsoft и Adobe конкурируют теперь в электронном книгоиздании — 29.08.00