В пылу конкурентной борьбы Microsoft купила себе сенатора

Author:

Ленка Виноградова

Компания Microsoft собирается обнародовать план крупнейшей атаки на своего основного конкурента в области доступа в Интернет — компанию America Online. Об этом в понедельник сообщил новостной сервер TechWeb.

По словам представитель Microsoft по связям с общественностью, в рекламную войну будет вложено порядка одного миллиарда долларов. План предусматривает массированный рекламный удар по 16 городам США, включая Нью-Йорк, Даллас, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Филадельфию и Сан-Франциско. Собственно на рекламу будет затрачено приблизительно 150 миллионов долларов.

Microsoft рассматривает этот шаг как один из наиболее важных в текущей конкурентной политике фирмы, направленной против компаний AOL и Yahoo!. По мнению экспертов, удачное развитие известного портала и не менее известного интернет-провайдера мешают Microsoft стать лидером на всех околокомпьютерных рынках. Напомним, что Microsoft является владельцем портала MSN — конкурент Yahoo!; — а также производителем интегрированного программного обеспечения, — подобного тому, которое предлагает пользователям AOL.

Фирма ожидает, что с таким уровнем инвестиций она легко оставит соперников позади. По мнению руководства компании, нынешние выходные окажутся наиболее важным периодом для портала MSN за весь текущий финансовый год.

В сущности, портал открывается заново и теперь будет предоставлять пользователям все возможности обновленных сервисов MSN Search, MSN eShop, MSN MoneyCentral, MSN Communities, MSN Mobile, MSN highspeed DSL.

Аналитики считают, что поставленная Microsoft задача — переманить пользователей у AOL и Yahoo! — не представляется легкой даже с учетом уровня вложений. По их мнению, весьма непросто заставить пользователя переменить привычный ему способ доступа в Интернет, — почти также трудно, как заставить его поменять адрес электронной почты.

Также в понедельник журнал Wall Street Journal сообщил, что компания Microsoft публично заявила о своем интересе к сенатору от республиканцев Спенсеру Абрахаму. Компания намерена поддерживать его работу не только морально, но и материально. Стивен Абрахам особенно интересен компании тем, что поддерживал в Сенате проекты о развитии высокотехнологичного бизнеса и об увеличении количества виз H-1B для рабочих в сфере высоких технологий.

По данным Wall Street Journal, Абрахам уже получил от компании Microsoft 250 тысяч долларов в августе. Менеджер сенатора заявил, что Абрахам горд поддержкой, которую оказывает ему самая популярная компания Америки.

Этого сенатора поддерживают и другие фирмы, — например, корпорация Intel.

ДОСЬЕ


Microsoft

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Microsoft

Billion-Dollar MSN Blitz On For October 25 — TechWeb News, 17.10.00

MS spends $250k to shore up ‘Most Net-Friendly Senator’ — Register, 16.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Cisco и Microsoft уклоняются от уплаты налогов — на законных основаниях10.10.00


Microsoft купил у Corel 24 миллиона акций и полную совместимость разработок03.10.00


Сайт MSNBC обвиняется в подтасовке20.09.00


Билл Гейтс и Пол Аллен сбывают с рук акции Microsoft15.09.00


Microsoft и Adobe конкурируют теперь в электронном книгоиздании29.08.00