41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo!

Author:

Ленка Виноградова

В среду были опубликованы результаты исследования, проведенного компанией StatMarket. Эта компания является подразделением исследовательской корпорации WebSideStory. Согласно отчету, самыми популярными в мире поисковыми сайтами стали Yahoo, Google и MSN.

По состоянию на май 2001 года исследователи обнаружили, что 41,47 процента мировых пользователей ищет информацию в Интернете с помощью портала Yahoo!, 13,87 процента пользуются Google, 12,91 процента — поисковиком MSN, а 5,4 процента — поисковыми сервисами компании AOL. Довольно популярная ранее поисковая система AltaVista в официальном сообщении об отчете даже не упомянута.

Среди американских пользователей расстановка сил отличается лишь немного. На первом месте — портал Yahoo!, которым пользуется 38,75 процента пользователей, на втором — MSN (15,9 процента), на третьем — Google (11,29 процента), на четвертом — AOL (7,77 процента). При этом американская аудитория портала Yahoo! слегка уменьшается за счет оттока части посетителей к MSN. Это заставляет руководство Yahoo! задуматься о том, как удержать свое положение лидирующего поисковика.

Исследование было проведено с помощью специального программного обеспечения HitBox, разработанного WebSideStory. Программа обрабатывает данные, полученные с 150 тысяч сайтов, на которых установлена ее клиентская часть. Таким образом в день можно обработать данные о 50 миллионах пользователей Интернета из 245 стран.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


StatMarket

Yahoo!

Google

MSN

Microsoft’s MSN Web Portal Climbs Into The No. 2 Spot Behind Yahoo As Top U.S. Search Site — StatMarket, 30.05.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


72 процента американских пользователей посещают сайты AOL Time Warner28.02.01



Особенности национальных счетчиков02.02.01


MSN зарабатывает, а Microsoft тратит23.01.01


Список самых популярных ресурсов Интернета начинается с Yahoo!12.01.01