Ленка Виноградова
В среду были опубликованы результаты исследования, проведенного компанией . Эта компания является подразделением исследовательской корпорации . Согласно отчету, самыми популярными в мире поисковыми сайтами стали , и .
По состоянию на май 2001 года исследователи обнаружили, что 41,47 процента мировых пользователей ищет информацию в Интернете с помощью портала Yahoo!, 13,87 процента пользуются Google, 12,91 процента — поисковиком MSN, а 5,4 процента — поисковыми сервисами компании . Довольно популярная ранее поисковая система в официальном сообщении об отчете даже не упомянута.
Среди американских пользователей расстановка сил отличается лишь немного. На первом месте — портал Yahoo!, которым пользуется 38,75 процента пользователей, на втором — MSN (15,9 процента), на третьем — Google (11,29 процента), на четвертом — AOL (7,77 процента). При этом американская аудитория портала Yahoo! слегка уменьшается за счет оттока части посетителей к MSN. Это заставляет руководство Yahoo! задуматься о том, как удержать свое положение лидирующего поисковика.
Исследование было проведено с помощью специального программного обеспечения , разработанного WebSideStory. Программа обрабатывает данные, полученные с 150 тысяч сайтов, на которых установлена ее клиентская часть. Таким образом в день можно обработать данные о 50 миллионах пользователей Интернета из 245 стран.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
72 процента американских пользователей посещают сайты AOL Time Warner — 28.02.01
![]()
Особенности национальных счетчиков — 02.02.01
![]()
MSN зарабатывает, а Microsoft тратит — 23.01.01
![]()
Список самых популярных ресурсов Интернета начинается с Yahoo! — 12.01.01
