Ленка Виноградова
Как сообщает CNet News, исследовательская компания
Совершение это сделки автоматически продвинет NetRatings на ведущие позиции на рынке интернет-аналитики. База клиентов компании, по мнению руководителей, увеличится почти в два раза. К ней присоединятся 700 корпоративных клиентов, которые пользовались услугами Jupiter. Объединенная компания сохранит имя NetRatings. Сделка будет завершена к началу 2002 года.
Основной причиной, по которой Jupiter решил продаться конкуренту, называют кризис высоких технологий. Значительная часть клиентов компании разорилась или сменила сферу деятельности. За год компания уволила большую часть штата и предприняла попытку радикальной реструктуризации. Акции Jupiter на бирже Nasdaq упали ниже однодолларового барьера. Сделка также прекратит тяжбу по вопросам патентов между двумя компаниями.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Media Metrix: всплывающие окна дают бешеный трафик — 16.10.01
Бразильцы отключают Интернет, чтобы сэкономить электричество — 18.07.01
Сетевую жизнь американцев контролируют четыре монстра — 06.06.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
В Сети растет количество женщин и пенсионеров — 15.05.01
Microsoft признан самым популярным пейджером — 20.03.01
Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители — 15.09.00