NetRatings купила Jupiter Media Metrix

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщает CNet News, исследовательская компания NetRatings в четверг заявила, что приобретает своего конкурента — компанию Jupiter Media Metrix. Стоимость сделки составляет 71,2 миллиона долларов. Часть этой суммы будет передана в акциях, а часть — наличными деньгами.

Совершение это сделки автоматически продвинет NetRatings на ведущие позиции на рынке интернет-аналитики. База клиентов компании, по мнению руководителей, увеличится почти в два раза. К ней присоединятся 700 корпоративных клиентов, которые пользовались услугами Jupiter. Объединенная компания сохранит имя NetRatings. Сделка будет завершена к началу 2002 года.

Основной причиной, по которой Jupiter решил продаться конкуренту, называют кризис высоких технологий. Значительная часть клиентов компании разорилась или сменила сферу деятельности. За год компания уволила большую часть штата и предприняла попытку радикальной реструктуризации. Акции Jupiter на бирже Nasdaq упали ниже однодолларового барьера. Сделка также прекратит тяжбу по вопросам патентов между двумя компаниями.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


NetRatings

Jupiter Media Metrix

NetRatings grabs Jupiter for $71.2 million — CNet News, 26.10.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Media Metrix: всплывающие окна дают бешеный трафик16.10.01


Бразильцы отключают Интернет, чтобы сэкономить электричество18.07.01


Сетевую жизнь американцев контролируют четыре монстра06.06.01


За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов24.05.01


В Сети растет количество женщин и пенсионеров15.05.01


Microsoft признан самым популярным пейджером20.03.01


Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители15.09.00