В начале июня на сайте
Проект открылся в январе этого года. Его потенциальными потребителями должны были стать, в первую очередь, агентства интернет-рекламы. Metrix мог обрабатывать статистику рекламных кампаний. Metrix считал такие параметры, как доля покупателей среди посетителей, количество повторных заходов, время, проведенное на каждой странице, процент заполненных анкет и так далее. И Metrix серьезно намеревался составить конкуренцию таким компаниям, как
Проект создали бывший менеджер по рекламе
О причинах, по которым домен Metrix.ru вдруг выставили на продажу, до сих пор было неизвестно. Сегодняшее письмо в редакции нескольких СМИ от Андрея Кольцова несколько прояснило ситуацию.
Андрей Кольцов сообщил следующее: «Это решение было принято мной в связи с несогласием со стратегией развития, проводимой другим соучредителем — Павлом Маурусом, которую я рассматриваю как несоответствующую потребностям рынка интернет-рекламы и не дающую реальных конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе.
Я сожалею, что по причине некомпетентности господина Мауруса идея компактного пакета для решения задач по анализу привлеченной аудитории на сайт рекламодателя потерпела крах и Metrix не смог занять соответствующее место на рынке в нише экономичных аналитических систем».
Это открытое письмо прокомментировал для «Нетоскопа» сам Павел Маурус:
«Идея Metrix принадлежит Андрею Кольцову. Андреем Metrix задумывался как система, которая не работает с прокси-серверами и файерволами, не отслеживает рефереров, работает только на малых нагрузках, в которой отсутствуют законченные отчеты и в которой отсутствует возможность обработки данных в реальном времени. То, что было запущено по адресу www.metrix.ru, было на самом деле другой системой — iMetrix.ru 1.0, которая уже могла работать на больших нагрузках с файерволами и прокси-серверами и обсчитывала данные в реальном времени».
Сейчас, как сообщил Павел Маурус, движок, который был сделан с его приходом на Metrix.ru, располагается на сайте
Таким образом, итогом расставания учредителей Metrix стало следующее: Андрей Кольцов забрал принадлежавшее ему доменное имя и оставил проект «в связи с несогласием со стратегией развития», Павел Маурус продолжает работу над проектом на новом сайте. Ни старый проект, ни Imetrix пока никак юридически не оформлены. Однако Павел Маурус планирует в ближайшее время зарегистрировать торговую марку и ввести проект в коммерческую эксплуатацию.
По его словам, сейчас ведутся переговоры с одной компаний, которая заинтересована в проекте. Возможно, именно эта компания и займется дальнейшим развитием, продвижением и коммерческой эксплуатацией системы.
С сайта Metrix.ru сейчас поставлен редирект на www.100mb.ru.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле — 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку — 29.05.01
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? — 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00