Вячеслав Ансимов
Исследования компании
Порнография начала сдавать свои позиции еще в прошлом году. Большую роль в этом сыграли трагические события 11 сентября. Как уже сообщал «Нетоскоп», в самой интернетезированной стране США порнографию как сетевое увлечение уже обогнали религия и банковские операции. И даже в Рунете развлекательные ресурсы, которые когда-то были самыми популярными, в 2001 году были вынуждены уступить новостным ресурсам.
Как ни странно, приличный вклад в посещаемость порноресурсов вносили менее продвинутые в технологическом отношении мусульманские страны. Религиозные запреты в жизни вызывают повышенный интерес к этой области в киберпространстве. В целом же до недавнего времени порнография оставалась самым доходным бизнесом в Сети и самой востребованной темой.
Новые цифры, полученные Media Metrix, показывают, что порно уступает теперь уже многим другим темам и даже не входит в первую десятку. Народ сейчас больше интересуется добропорядочными вещами.
В первую очередь пользователей интересуют порталы. За ними следуют веб-сервисы, корпоративные и развлекательные сайты, розничные магазины, поисковые системы, каталоги вроде Friendsreunited.com (поиск старых друзей) и бизнес-сайты.
Директор по маркетингу Jupiter Media Metrix Люси Грин отметила, что порнографический имидж Интернета сейчас воспринимается как анахронизм. Однако исторической роли порнографии в развитии электронной коммерции следует отдать должное. По мнению мисс Грин, порнография стала великим примером того, что людей можно заставить платить за контент.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
У пользователей из США религия популярнее порнухи — 25.12.01
Алексей Андреев
До свиданья, русский секс — 10.12.01
Порнография спасет Salon.com — 26.04.01
Порносайты как вестник культурных реформ — 25.04.01
2.html»>Откуда берется трафик, или За что платят рекламодатели — 07.12.00
Palm’овое порно поможет развитию мобильной коммерции — 27.11.00