Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители

Author:

Вячеслав Ансимов

Результаты исследований компанийJupiter Communications и Media Metrix, опубликованные во вторник, разрушают сложившееся мнение, что подростки проводят в Сети гораздо больше времени, чем взрослые. Исследования проводились среди тех пользователей США, которые путешествуют по Сети с домашних компьютеров.

Полученные данные показывают, что американские тинэйджеры в возрасте от 12 до 17 тратят времени на Интернет существенно меньше своих родителей – в среднем 303 минуты в месяц. В то время как средний показатель взрослых – 728 минут.

Согласно исследованию, мальчики больше интересуются играми, созданием собственных веб-страниц и скачиванием музыки. Девочки склонны использовать Сеть в более практических целях – их интересуют домашние хлопоты и общение с друзьями.

С увеличением возраста “потребление” онлайнового времени идет по нарастающей. Домашние пользователи от 18 до 34 лет пребывают в киберпространстве в среднем 656 минут в месяц, а те, кому от 35 до 49, проводят в онлайне 804 минуты в месяц – выходя в Сеть приблизительно раз в два дня.

Аналитики считают, что подобные результаты являются плохой новостью для электронной коммерции. Несмотря на то, что подростки легче воспринимают современные технологии и более склонны к экспериментированию, привлечь их внимание к новым продуктам сложнее. Онлайновый бизнес, ориентированный на юных потребителей, должен значительно активизировать усилия, чтобы не растерять аудиторию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Jupiter Communications

Media Metrix

Teens Spend Less Than Half As Much Time Online as Adult – Jupiter and Media Metrix Research press release, 12.09.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Количество пользователей Интернета в России04.09.00


Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года18.08.00


Количество пользователей Интернета в мире. Данные по странам и регионам. NUA13.08.00