Алексей Рерих
Сентябрьское исследование компании
Как сообщает CNet, на 33 месте сентябрьского рейтинга американских сетевых ресурсов находится сайт малоизвестной фармацевтической компании
О высокой эффективности всплывающих окон впервые заговорили в июне этого года, когда та же Jupiter Media Metrix опубликовала очередной рейтинг веб-ресурсов. На пятом месте рейтинга оказалась малоизвестная компания, производящая беспроводные цифровые видеокамеры
Тогда, по данным Jupiter Media Metrix до 95 процентов трафика на сайт было обеспечено именно такой агрессивной рекламой. Благодаря всплывающим окнам также сильно вырос трафик на сайт
Тогда же разгорелся и спор между Media Metrix и главным конкурентом компании —
Как заявила Тамара Гефни, представительница Nielsen/NetRatings, компания «не верит, что такие рейтинги точно отражают желания пользователей пойти в какое-нибудь конкретное место, а как результат — это сильно изменяет демографический профиль исследуемого сайта».
Тем не менее, Jupiter Media Metrix даже не пыталась отказаться от включения pop-up-трафика в окончательный рейтинг. По мнению компании, результаты агрессивной рекламы ничуть не хуже отражают сетевые пристрастия и демографию пользователей. Так, например, самый большой прирост трафика благодаря всплывающим окнам, наблюдался с сайтов
За исключением появления на 33 месте агрессивно разрекламировавшей себя ABPharmacy.com, в сентябрьском рейтинге Jupiter Media Metrix не произошло каких-либо существенных изменений по сравнению с предыдущими месяцами. На первом месте все так же красуется
Jupiter Media Metrix также зафиксировала заметное увеличение трафика на различные новостные ресурсы, что объясняется сентябрьскими терактами и последующими событиями. На первом месте среди новостных ресурсов находится сайт
Далее в категории «новостные ресурсы» следует сайт
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры — 10.10.01
Мобильники «Евросети» расхватали в Рунете — 05.10.01
Борцов с баннерами не пускают на сайты — 02.10.01
Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре — 27.09.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01
Yahoo! больше не получит денег за рекламу на Yahoo! — 21.08.01
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно — 20.07.01
Крупнейшие поисковики попались на скрытой рекламе — 17.07.01
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле — 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01