В пятницу рекламное агентство
Для AMPR это первый эксклюзивный договор с владельцами рекламной площадки. За развитием петербургского проекта HotLog, который делается компанией
Из пресс-релиза AMPR может сложиться впечатление, что речь идет о стратегическом сотрудничестве двух компаний. На самом деле, это все-таки только договор об эксклюзиве, а продвижением новой системы статистики AMPR будет заниматься для того, чтобы поднять рекламную привлекательность сайта. Генеральный директор AMPR Кирилл Шиденко говорит: «Мы разработали сейчас комплекс PR-мероприятий для продвижения HotLog на российском рынке. Кроме того, выработали рекомендации по улучшению сервиса».
На вопрос о том, собирается ли HotLog подыскивать стратегического партнера не только в области рекламы для дальнейшего продвижения сервиса, руководитель проекта Андрей Кузьмин ответил: «Мы сейчас продолжаем рассматривать ряд предложений от крупных компаний. Нам необходим стратегический партнер, так как нагрузка на систему растет в геометрической прогрессии, и нам необходим для более качественного сервиса более качественный хостинг.
HotLog обсчитывает на данный момент почти 11 тысяч сайтов. В день обрабатывается более 10 миллионов запросов. Spylog демонстрирует после объявления о реструктуризации отрицательную динамику. Если 10 января в системе участвовало около 230 тысяч ресурсов, то сегодня — около 178 тысяч.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
A.M.PR продвинет HotLog — пресс-релиз AMPR, 25.01.02
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Кирилл Шиденко спаивает рекламодателей текилой — 15.01.02
HotLog: «Все понимают, что с нами уже нужно считаться» — 10.01.02
SpyLOG обезглавлен — 08.01.02
AdVerso и «Манифест» продвинут rich media вместе — 15.11.01
Поборется ли HotLog со SpyLOG? — 02.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера — 02.11.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01