Вячеслав Ансимов
Американская Ассоциация директ-маркетинга (Direct Marketing Association,
DMA — это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов.
Поскольку прямой маркетинг связан с адресными рассылками, проблемы спама всех сортов всегда были актуальны для DMA. В 1997 году были предприняты меры против несанкционированной рассылки факсов с рекламой. Был организован механизм обратной отсылки спамерам факсов в количестве по 200 экземпляров.
Тогда же началась и война с email-спамом. Ассоциация установила механизм защиты пользователей, не желающих получать незапрашиваемую почту. Он базируется на правилах специальной службы E-mail Preference Service (
Теперь правила DMA в отношении спамеров еще больше ужесточаются. Компании-члены DMA обязаны уведомлять пользователя (с возможностью отказа) о включении его в список рассылки, а также о продаже или передаче его электронного адреса третьей стороне. В каждом письме рассылки компания должна четко идентифицировать себя и корректно указывать тему. Опция отказа от рассылки также должна присутствовать в каждом письме. Перед каждой рассылкой компании обязаны строго сверяться с E-MPS и корректировать свои списки.
Устанавливаются дополнительные стандарты и для веб-сайтов членов DMA. Они касаются политики защиты частной информации (privacy policy). Прежде всего, эта политика должна быть опубликована на сайте. Кроме того, ассоциации должна предоставляться информация об использовании сайтами cookies и других механизмов сбора личных данных пользователей. Все изменения в политике защиты частной информации должны доводиться до пользователей.
Нарушители установленных правил будут безжалостно изгоняться из ассоциации. Правила начнут действовать в начале февраля.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
На предложения извиниться Шкред ответил Манифестом — 23.01.02
«Ринет» блокировал проекты Шкреда за спам — 21.01.02
Составители российских спаммерских баз — халтурщики — 28.09.01
AOL объявлена загрязнителем окружающей среды — 22.08.01
Антиспаммеры и спаммеры — все объединяются — 16.07.01
Новый троян рассылает рекламный спам — 05.07.01
Интернет-магазины США не хотят закона о спаме — 11.05.01
Американцы высчитали денежный эквивалент спама: 10 долларов за письмо — 16.03.01
Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией — 28.02.01
AOL привлек к суду спамеров-порнушников — 05.01.01
Spam mimic маскирует тайную переписку под спам — 19.12.00