Юнна Арто
В среду агентство интернет-рекламы “
Как сообщается в пресс-релизе, соглашение родилось после целого ряда совместно проведенных рекламных кампаний, в которых использовались “в связке” AdVerso и “
В рамках сотрудничества компании собираются заниматься “развитием, совершенствованием и созданием стандартов новых форматов рекламы в Интернете”.
“Как рекламное агентство, мы заинтересованы в стандартизации подобного рода рекламных материалов и создании удобного инструмента, реализующего полный цикл их обработки – от размещения рекламных материалов до предоставления полной статистики”, – говорит исполнительный директор “Манифеста” Даниил Виннер.
Как рассказал “Нетоскопу” руководитель компании AdVerso Кирилл Шиденко, речь идет о создании на основе системы “БаннерБанк” дополнительного модуля для загрузки и настройки rich media материалов, созданных с использованием технологии AdVerso.Такой модуль позволяет значительно упростить использование rich media баннеров – работать с ними сможет любой менеджер, не разбирающийся в программных тонкостях.
По словам Кирилла, AdVerso будет по-прежнему присутствовать на рынке как самостоятельная система, и все прежние договоренности с другими компаниями остаются в силе. Решение, созданное на основе технологий “БаннерБанк” и AdVerso, будет позиционироваться отдельно.
По словам Даниила Виннера, “Манифест” выбрал для программы стандартизации технологию AdVerso, поскольку она предоставляет в настоящий момент наиболее широкий и проработанный спектр рекламных материалов в формате rich media. На вопрос о сравнении возможностей технологий AdVerso и ScreenGlide
Даниил ответил, что ScreenGlide – это лишь один из вариантов того, что можно сделать при помощи AdVerso. К тому же сам “Манифест” в каком-то смысле является пионером rich media в Рунете, так как, по словам Даниила, использовал
“расхлопывающиеся” баннеры еще полтора года назад, задолго до того, как
Помимо создания совместных программных продуктов, в тандеме компании собираются заняться разработкой стандартов и спецификаций для rich media рекламы.
“Основываясь на богатом опыте проведения рекламных кампаний с использованием rich media, мы уже сейчас способны предугадать требования площадок: ограничения по размеру роликов как в килобайтах, так и в пикселях, положение на экране и т.п. Осталось только документально зафиксировать эти стандарты, – говорит Кирилл. – В своей текущей работе мы стараемся придерживаться именно этих стандартов и ограничений, что существенно сокращает трудозатраты на создание роликов. Еще раз замечу: все, что мы рекомендуем (пока только своим клиентам, а вскоре и широкой общественности) основано на опыте общения с площадками и клиентами, а не
высосано из пальца. В самое ближайшее время все стандарты появятся на обновленной версии сайта AdVerso”.
На вопрос “Как вы относитесь к спецификациям и стандартам, предложенным недавно Тимофеем Бокаревым?” Кирилл ответил: “Тимофей очень любит придумывать всякие стандарты. Только существует несколько проблем: во-первых, для многих вещей в rich media рекламе уже существуют общепринятые названия, предложенные тем же
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
На Mail.ru дурным голосом поет Бенефон Ку – 05.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера – 02.11.01
Юнна Арто
Герман Клименко регулирует рынок по-своему – 01.11.01
“Манифест” отключил Port.ru от “БаннерБанка” за “хамское” поведение – 19.10.01
Вячеслав Ансимов
Кто заразил ICQ сомнительными дамочками? – 11.10.01
Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры – 10.10.01
Борцов с баннерами не пускают на сайты – 02.10.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров – 04.09.01
“Компьютерра” довольна баннерами, прыгающими в тексте – 31.08.01
Даниил Виннер: “Манифест” остается самостоятельной структурой в течение минимум одного года” – 19.07.01
eHouse купил “Манифест” и “БаннерБанк” – 17.07.01
Вячеслав Ансимов
Краткое руководство по уничтожению баннеров – 13.07.01
“Манифест” двинет рекламу для туристов и туристок – 25.06.01
Рекламные человечки затоптали “Апорт” – 09.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов – 06.06.01
Уход менеджмента “Манифест” поспешил списать на собственную реструктуризацию – 22.05.01
“Манифест” извлечет дивиденды из увольнений – 18.05.01
Агентство “Манифест”: гендиректор уходит, “БаннерБанк” пал под DDoS-атакой – 17.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты – 04.05.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? – 17.04.01
“Манифест” воздвиг сеть “небоскребов” – 12.04.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает – 29.03.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон – 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее – 27.02.01
“Манифест” и IMHO создали альянс – 06.09.00