Юнна Арто
В среду агентство интернет-рекламы «» и компания заключили между собой «Соглашение о технологическом партнерстве».
Как сообщается в пресс-релизе, соглашение родилось после целого ряда совместно проведенных рекламных кампаний, в которых использовались «в связке» AdVerso и «» (технология, принадлежащая «Манифесту»). Узнав друг друга в деле, «Mанифест» и AdVerso.ru пришли к выводу о необходимости расширения сотрудничества в области rich media технологий.
В рамках сотрудничества компании собираются заниматься «развитием, совершенствованием и созданием стандартов новых форматов рекламы в Интернете».
«Как рекламное агентство, мы заинтересованы в стандартизации подобного рода рекламных материалов и создании удобного инструмента, реализующего полный цикл их обработки — от размещения рекламных материалов до предоставления полной статистики», — говорит исполнительный директор «Манифеста» Даниил Виннер.
Как рассказал «Нетоскопу» руководитель компании AdVerso Кирилл Шиденко, речь идет о создании на основе системы «БаннерБанк» дополнительного модуля для загрузки и настройки rich media материалов, созданных с использованием технологии AdVerso.Такой модуль позволяет значительно упростить использование rich media баннеров — работать с ними сможет любой менеджер, не разбирающийся в программных тонкостях.
По словам Кирилла, AdVerso будет по-прежнему присутствовать на рынке как самостоятельная система, и все прежние договоренности с другими компаниями остаются в силе. Решение, созданное на основе технологий «БаннерБанк» и AdVerso, будет позиционироваться отдельно.
По словам Даниила Виннера, «Манифест» выбрал для программы стандартизации технологию AdVerso, поскольку она предоставляет в настоящий момент наиболее широкий и проработанный спектр рекламных материалов в формате rich media. На вопрос о сравнении возможностей технологий AdVerso и ScreenGlide
Даниил ответил, что ScreenGlide — это лишь один из вариантов того, что можно сделать при помощи AdVerso. К тому же сам «Манифест» в каком-то смысле является пионером rich media в Рунете, так как, по словам Даниила, использовал
«расхлопывающиеся» баннеры еще полтора года назад, задолго до того, как приобрело технологию ScreenGlide. Более того, в настоящий момент уже разработаны стандартные шаблоны для загрузки и настройки баннеров такого типа в системе «БаннерБанк».
Помимо создания совместных программных продуктов, в тандеме компании собираются заняться разработкой стандартов и спецификаций для rich media рекламы.
«Основываясь на богатом опыте проведения рекламных кампаний с использованием rich media, мы уже сейчас способны предугадать требования площадок: ограничения по размеру роликов как в килобайтах, так и в пикселях, положение на экране и т.п. Осталось только документально зафиксировать эти стандарты, — говорит Кирилл. — В своей текущей работе мы стараемся придерживаться именно этих стандартов и ограничений, что существенно сокращает трудозатраты на создание роликов. Еще раз замечу: все, что мы рекомендуем (пока только своим клиентам, а вскоре и широкой общественности) основано на опыте общения с площадками и клиентами, а не
высосано из пальца. В самое ближайшее время все стандарты появятся на обновленной версии сайта AdVerso».
На вопрос «Как вы относитесь к спецификациям и стандартам, предложенным недавно Тимофеем Бокаревым?» Кирилл ответил: «Тимофей очень любит придумывать всякие стандарты. Только существует несколько проблем: во-первых, для многих вещей в rich media рекламе уже существуют общепринятые названия, предложенные тем же , и не очень понятно, зачем все усложнять и придумывать новые — например, давно известный Interstitial относить к новоизобретенному разряду forced_by_move. Во-вторых, стандарты подразумевают под собой ограничения. То, что сделал на данный момент Бокарев — это лишь попытка классификации новых носителей по тем или иным признакам, может это спецификации, но никак не стандарты».
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
На Mail.ru дурным голосом поет Бенефон Ку — 05.11.01
![]()
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера — 02.11.01
![]()
Юнна Арто
Герман Клименко регулирует рынок по-своему — 01.11.01
![]()
«Манифест» отключил Port.ru от «БаннерБанка» за «хамское» поведение — 19.10.01
![]()
Вячеслав Ансимов
Кто заразил ICQ сомнительными дамочками? — 11.10.01
![]()
Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры — 10.10.01
![]()
Борцов с баннерами не пускают на сайты — 02.10.01
![]()
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01
![]()
«Компьютерра» довольна баннерами, прыгающими в тексте — 31.08.01
![]()
Даниил Виннер: «Манифест» остается самостоятельной структурой в течение минимум одного года» — 19.07.01
![]()
eHouse купил «Манифест» и «БаннерБанк» — 17.07.01
![]()
Вячеслав Ансимов
Краткое руководство по уничтожению баннеров — 13.07.01
![]()
«Манифест» двинет рекламу для туристов и туристок — 25.06.01
![]()
Рекламные человечки затоптали «Апорт» — 09.06.01
![]()
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
![]()
Уход менеджмента «Манифест» поспешил списать на собственную реструктуризацию — 22.05.01
![]()
«Манифест» извлечет дивиденды из увольнений — 18.05.01
![]()
Агентство «Манифест»: гендиректор уходит, «БаннерБанк» пал под DDoS-атакой — 17.05.01
![]()
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01
![]()
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
![]()
«Манифест» воздвиг сеть «небоскребов» — 12.04.01
![]()
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает — 29.03.01
![]()
Немцы отфильтруют небоскребы с окон — 14.03.01
![]()
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
![]()
«Манифест» и IMHO создали альянс — 06.09.00