Наталья Геда
С четверга прошлой недели любители рекламы в стиле rich-media имеют возможность наслаждаться последним хитом в этой области — звучащей рекламой сотового телефона Benefon Q на портале .
Баннер поджидает пользователей Mail.ru в почтовом ящике, в папке «Входящие». Там вы не только увидите рекламный ролик, выполненный по технологии «, но и прослушаете его «звуковое сопровождение». Удовольствие это доступно каждому владельцу почтового ящика всего один раз. Но одного раза вполне достаточно, чтобы в полной мере оценить всю глубину замысла создателей ролика — «, Кирилла Шиденко () и Василия Лебедева(молодого и талантливого звукооператора, известного в Рунете по совместным работам с ).
В ролике обыгрывается название новой модели мобильника от компании Benefon — . Телефон, соблазняя пользоватей электронной почты Mail.ru на покупку, распевает хит из «Кин-дза-дзы»: «Ма-ма, ма-ма, что я буду делать. У меня нет Бенефона Ку». Справедливости ради надо отметить, что баннер ведет себя довольно деликатно: отпев «Маму», он сворачивается в маленький графический модуль, который практически не мешает работе с почтой.
Идея сделать баннер звучащим пришла в голову креативному директору АИР
«Манифест» Михаилу Шуленину. Он же в компании с исполнительным директором «Манифеста» Даниилом Виннером записал первую версию рекламного джингла. Дуэт двух рекламистов слушать без слез было трудно, и к перезаписи ролика привлекли профессионального звукооператора Василия Лебедева.
До недавней поры баннеры в Рунете были «немыми», и лишь изредка попискивали или пощелкивали при нажатии. Можно даже сказать, что с кампанией Benefon Q в русской Сети началась эпоха звуковой рекламы. По приблизительной оценке сотрудников «Манифеста» (совпадающей с оценкой аналитиков SpyLOG), услышать душераздирающую песнь Бенефона Ку сможет не более 40% от числа увидеших его. Точное количество пользователей российского Интернета, пользующихся аудиокартами, определить не представляется возможным, поэтому сложно оценить, насколько вовремя в интернет-рекламе началась эпоха звука. Смущает весьма солидный вес «звучащего» баннера — около 50К, зато радует CTR — 10%.
По словам креативного директора АИР «Манифест»Михаила Шуленина, заказчик звучащей рекламы — компания «» — довольна и видеорядом, и аудиороликом, и откликом. Пользователи Mail.ru, как можно догадаться, не особенно довольны, но в этом сезоне ругать rich-media считается признаком хорошего тона. А насколько жизнеспособен данный подвид баннеров — покажет будущее.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
«Манифест» отключил Port.ru от «БаннерБанка» за «хамское» поведение — 19.10.01
![]()
Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры — 10.10.01
![]()
Мобильники «Евросети» расхватали в Рунете — 05.10.01
![]()
Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре — 27.09.01
![]()
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01
![]()
«Компьютерра» довольна баннерами, прыгающими в тексте — 31.08.01
![]()
Даниил Виннер: «Манифест» остается самостоятельной структурой в течение минимум одного года» — 19.07.01
![]()
eHouse купил «Манифест» и «БаннерБанк» — 17.07.01
![]()
«Манифест» двинет рекламу для туристов и туристок — 25.06.01
![]()
Рекламные человечки затоптали «Апорт» — 09.06.01
![]()
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
![]()
Уход менеджмента «Манифест» поспешил списать на собственную реструктуризацию — 22.05.01
![]()
«Манифест» извлечет дивиденды из увольнений — 18.05.01
![]()
Агентство «Манифест»: гендиректор уходит, «БаннерБанк» пал под DDoS-атакой — 17.05.01
![]()
«Манифест» воздвиг сеть «небоскребов» — 12.04.01