Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров

Author:

Во вторник интернет-агентство “Приор” объявило о подведении итогов рекламной кампании сигарет “21 век” производства ОАО “Донской табак”.

В ходе этой акции использовались новые рекламные технологии – ScreenGlide и AdVerso. В качестве рекламных площадок были выбраны практически самые крупные по охвату аудитории сайты – Mail.ru, Rambler.ru и Yandex.ru.

Рекламная кампания проходила в течение 3 недель – с 18 июля по 20 августа – и по подсчетам организаторов, должна была охватить 80 процентов аудитории всего Рунета. По заверениям организаторов, итоги акции даже превзошли их ожидания. Баннеры были показаны 12 миллионов раз. Планировалось при этом показать всего лишь 7 миллионов. Просто некоторые из баннеров открывались пользователями по несколько раз.

К примеру, баннер технологии ScreenGlide на “Рамблере” многие пользователи раскрывали дважды, и количество его разворачиваний
составило 144 процента от количества показов. Количество кликов при этом доходило до тысячи в час.

На Mail.ru использовался баннер большого формата (AdVerso), который раскрывал максимум рекламной информации, не уводя сразу пользователя на сайт рекламодателя. На такие баннеры, как правило, кликают меньше, но зато запоминают их содержание. Проведенный на Mail.ru постфактум опрос показал, что узнаваемость бренда “21 век” среди аудитории площадки составляет 53 процента.

Узнаваемость указанных в том же опросе сигарет “Золотая Ява” равняется 22 процентам при том, что эти сигареты вообще не рекламировались. Почти столько же процентов получили сигареты West, которые рекламировались с помощью обычных баннеров. По мнению организаторов, итогом акции можно считать то, что теперь “можно с уверенностью говорить о значительно большей эффективности применения новых технологий по сравнению со стандартными баннерами”.

При этом отмечаются некоторые особенности реклаых кампаний, проводимых с помощью новых технологий. К примеру, CTR баннера падает уже через 2-3 дня после размещения. Это связано с тем, что такой баннер трудно не заметить. И если однажды увидевший его не проявил интереса, то вряд ли он кликнет на баннер, когда увидит его вновь. Сделанный из этого вывод прост – надо за период одной рекламной кампании использовать несколько разных баннеров. А число показов одному и тому же пользователю сократить до двух раз.

“Очень удачным решением оказалось размещение баннера технологии ScreenGlide под поисковой строкой Rambler.ru, – отмечается в отчете “Приор”. – Каждый пользователь, который хотел набрать что-либо в строке поиска, обязательно задевал мышкой баннер и видел раскрывшееся рекламное сообщение”. При этом отмечается, что баннер и его сообщение вызвали повышенный интерес, так как технология нова и непривычна.

Бюджет рекламной кампании не раскрывается, однако, рекламисты подчеркивают, что стоимость клика в итоге получилась настолько низкой, что “может изменить представление Рунета о ценах на рекламу”.

Баннеры, которые были использованы в ходе рекламной кампании, можно посмотреть здесь.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Приор”

AdVerso

ScreenGlide

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Компьютерра” довольна баннерами, прыгающими в тексте31.08.01


Сигареты “21 век” заслонили “Рамблер”25.07.01


Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно20.07.01


Рекламные человечки затоптали “Апорт”09.06.01


IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле07.06.01


Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01


Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01


Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы?24.05.01


Наталья Маврина
Сторонники чистоты и порядка предпочитают Интернет15.05.01


Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее27.02.01


В ICQ появились баннеры27.02.01


Мария Грачева, Анна Балашова
Всю рекламу сигарет переносим в Интернет23.02.01


Союз Журналистов