Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов

Author:

В среду компания AdVerso.Ru анонсировала собственную технологию демонстрации рекламы с одноименным названием — AdVerso. Пользователь, зашедший на сайт, где прописан код AdVerso, вынужден будет просмотреть анимационный ролик. Мультик появляется в отдельном слое поверх всего сайта и может представлять собой как интерактивный flash, так и любой другой формат — как, к примеру, GIF, AVI, MP3 или MPEG4.

Только после окончания «мультика» пользователь увидит традиционный баннер. И это еще не все. Основным элементом рекламы является интерактивное приложение, которое открывается после клика на баннер также поверх основного содержания сайта.

Технология обладает несомненными плюсами с точки зрения рекламодателя, но способна вызвать раздражение у простого пользователя. Не обращать внимание на стандартные баннеры пользователи уже научились. Рекламу, которая прыгает поверх текста, не заметить невозможно.

В системе реализованы некоторые интересные с технологической точки зрения вещи. Система, к примеру, может отслеживать состояние окна браузера и начинать показывать мультик только после активизации окна. Кроме того, элементы рекламы подгружаются только после полной загрузки основной страницы. С одной стороны, создатели таким образом позаботились о том, чтобы система не тормозила загрузку сайта. Но с другой стороны, пользователь не имеет свободы выбора — смотреть или не смотреть рекламу. Технология, стоит также отметить, предусматривает возможность не показывать рекламу конкретному пользователю повторно.

Сообщение о запуске AdVerso уже успело вызвать активную полемику в среде интернет-общественности. Основной критике подверглась попытка создателей технологии позиционировать AdVerso как «принципиально новую для российского Интернета». Тогда как есть, к примеру, RLE Stroll, подвешивающая свои баннеры точно так же «верхним слоем» в углу экрана. Правда, «адверсики» больше похожи на телерекламу — они полностью заслоняют контент. В этом можно убедиться уже сейчас, посмотрев на демонстрационный ролик.

Появление новых видов интернет-рекламы — нормальная реакция на кризис стандартных баннеров и падающий средний CTR. Реклама нужна всем — и владельцам площадок, и рекламодателям. И многих не напугает тот факт, что какое-то количество пользователей расхочет после подобного «шоу» прийти на сайт с «адверсиками» еще раз. Общее мнение пользователей по поводу «всплывающих окон» любого типа едино — они только раздражают.

Как сообщил исполнительный директор и один из основателей компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко (он же — главный редактор проекта eDaily.ru), в настоящее время уже ведутся переговоры об использовании технологии с потенциальными клиентами. Среди них он назвал холдинг eHouse, агентства Promo.Ru, «Приор«. «Мы надеемся, прежде всего, на активное сотрудничество именно с агентствами интернет-рекламы, — подчеркивает Кирилл Шиденко, — а не на работу с конечными клиентами».

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
AdVerso.Ru
blank
Промо-версия «адверсика»

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01

blank
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку29.05.01

blank
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы?24.05.01

blank
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов24.05.01

blank
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты04.05.01


Союз Журналистов