В среду компания
Только после окончания «мультика» пользователь увидит традиционный баннер. И это еще не все. Основным элементом рекламы является интерактивное приложение, которое открывается после клика на баннер также поверх основного содержания сайта.
Технология обладает несомненными плюсами с точки зрения рекламодателя, но способна вызвать раздражение у простого пользователя. Не обращать внимание на стандартные баннеры пользователи уже научились. Рекламу, которая прыгает поверх текста, не заметить невозможно.
В системе реализованы некоторые интересные с технологической точки зрения вещи. Система, к примеру, может отслеживать состояние окна браузера и начинать показывать мультик только после активизации окна. Кроме того, элементы рекламы подгружаются только после полной загрузки основной страницы. С одной стороны, создатели таким образом позаботились о том, чтобы система не тормозила загрузку сайта. Но с другой стороны, пользователь не имеет свободы выбора — смотреть или не смотреть рекламу. Технология, стоит также отметить, предусматривает возможность не показывать рекламу конкретному пользователю повторно.
Сообщение о запуске AdVerso уже успело вызвать активную полемику в среде интернет-общественности. Основной критике подверглась попытка создателей технологии позиционировать AdVerso как «принципиально новую для российского Интернета». Тогда как есть, к примеру,
Появление новых видов интернет-рекламы — нормальная реакция на кризис стандартных баннеров и падающий средний CTR. Реклама нужна всем — и владельцам площадок, и рекламодателям. И многих не напугает тот факт, что какое-то количество пользователей расхочет после подобного «шоу» прийти на сайт с «адверсиками» еще раз. Общее мнение пользователей по поводу «всплывающих окон» любого типа едино — они только раздражают.
Как сообщил исполнительный директор и один из основателей компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко (он же — главный редактор проекта
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку — 29.05.01
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? — 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01