В среду компания
Только после окончания “мультика” пользователь увидит традиционный баннер. И это еще не все. Основным элементом рекламы является интерактивное приложение, которое открывается после клика на баннер также поверх основного содержания сайта.
Технология обладает несомненными плюсами с точки зрения рекламодателя, но способна вызвать раздражение у простого пользователя. Не обращать внимание на стандартные баннеры пользователи уже научились. Рекламу, которая прыгает поверх текста, не заметить невозможно.
В системе реализованы некоторые интересные с технологической точки зрения вещи. Система, к примеру, может отслеживать состояние окна браузера и начинать показывать мультик только после активизации окна. Кроме того, элементы рекламы подгружаются только после полной загрузки основной страницы. С одной стороны, создатели таким образом позаботились о том, чтобы система не тормозила загрузку сайта. Но с другой стороны, пользователь не имеет свободы выбора – смотреть или не смотреть рекламу. Технология, стоит также отметить, предусматривает возможность не показывать рекламу конкретному пользователю повторно.
Сообщение о запуске AdVerso уже успело вызвать активную полемику в среде интернет-общественности. Основной критике подверглась попытка создателей технологии позиционировать AdVerso как “принципиально новую для российского Интернета”. Тогда как есть, к примеру,
Появление новых видов интернет-рекламы – нормальная реакция на кризис стандартных баннеров и падающий средний CTR. Реклама нужна всем – и владельцам площадок, и рекламодателям. И многих не напугает тот факт, что какое-то количество пользователей расхочет после подобного “шоу” прийти на сайт с “адверсиками” еще раз. Общее мнение пользователей по поводу “всплывающих окон” любого типа едино – они только раздражают.
Как сообщил исполнительный директор и один из основателей компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко (он же – главный редактор проекта
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Pop-under-окна признаны нечестными – 01.06.01
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку – 29.05.01
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? – 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов – 24.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты – 04.05.01