Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов

Author:

В среду компания AdVerso.Ru анонсировала собственную технологию демонстрации рекламы с одноименным названием — AdVerso. Пользователь, зашедший на сайт, где прописан код AdVerso, вынужден будет просмотреть анимационный ролик. Мультик появляется в отдельном слое поверх всего сайта и может представлять собой как интерактивный flash, так и любой другой формат — как, к примеру, GIF, AVI, MP3 или MPEG4.

Только после окончания «мультика» пользователь увидит традиционный баннер. И это еще не все. Основным элементом рекламы является интерактивное приложение, которое открывается после клика на баннер также поверх основного содержания сайта.

Технология обладает несомненными плюсами с точки зрения рекламодателя, но способна вызвать раздражение у простого пользователя. Не обращать внимание на стандартные баннеры пользователи уже научились. Рекламу, которая прыгает поверх текста, не заметить невозможно.

В системе реализованы некоторые интересные с технологической точки зрения вещи. Система, к примеру, может отслеживать состояние окна браузера и начинать показывать мультик только после активизации окна. Кроме того, элементы рекламы подгружаются только после полной загрузки основной страницы. С одной стороны, создатели таким образом позаботились о том, чтобы система не тормозила загрузку сайта. Но с другой стороны, пользователь не имеет свободы выбора — смотреть или не смотреть рекламу. Технология, стоит также отметить, предусматривает возможность не показывать рекламу конкретному пользователю повторно.

Сообщение о запуске AdVerso уже успело вызвать активную полемику в среде интернет-общественности. Основной критике подверглась попытка создателей технологии позиционировать AdVerso как «принципиально новую для российского Интернета». Тогда как есть, к примеру, RLE Stroll, подвешивающая свои баннеры точно так же «верхним слоем» в углу экрана. Правда, «адверсики» больше похожи на телерекламу — они полностью заслоняют контент. В этом можно убедиться уже сейчас, посмотрев на демонстрационный ролик.

Появление новых видов интернет-рекламы — нормальная реакция на кризис стандартных баннеров и падающий средний CTR. Реклама нужна всем — и владельцам площадок, и рекламодателям. И многих не напугает тот факт, что какое-то количество пользователей расхочет после подобного «шоу» прийти на сайт с «адверсиками» еще раз. Общее мнение пользователей по поводу «всплывающих окон» любого типа едино — они только раздражают.

Как сообщил исполнительный директор и один из основателей компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко (он же — главный редактор проекта eDaily.ru), в настоящее время уже ведутся переговоры об использовании технологии с потенциальными клиентами. Среди них он назвал холдинг eHouse, агентства Promo.Ru, «Приор«. «Мы надеемся, прежде всего, на активное сотрудничество именно с агентствами интернет-рекламы, — подчеркивает Кирилл Шиденко, — а не на работу с конечными клиентами».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


AdVerso.Ru

Промо-версия «адверсика»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01


Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку29.05.01


Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы?24.05.01


За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов24.05.01


Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты04.05.01


Союз Журналистов