Наталья Геда
Во вторник компании
«Небоскреб+» представляет собой баннер 120х600 (размер «обычного» небоскреба), в нижней трети которого при наведении мышью появляется другой баннер меньшего размера. По крайней мере, представленные образцы решены таким образом, хотя размер маленького баннера и место его локализации не имеют жесткого ограничения и зависят исключительно от креативной задачи.
Создатели считают, что это весьма эффективный и прогрессивный баннерный формат, поскольку он удачно сочетает элементы имиджевой рекламы и товарного предложения: на крупном поле 120х600 живет собственной жизнью имиджевая картинка (весьма, кстати, удачная в
В
Баннер для рекламной кампании
Технологию, представленную AdVerso и Gradi Web, можно действительно назвать новой, а вот идеи, реализованные при помощи этой технологии — едва ли. Практически те же приемы используются в баннерах бокаревской серии
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Интернет-агентство GRADI WEB получило статус эксклюзивного представителя AdVerso в Петербурге, пресс-релиз, 15.01.02
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Телефоны Samsung покажут только питерскому Интернету — 06.02.02
Ирония судьбы, или с Легким пиаром — 11.12.01
Рекламщики из Gradi Web обработают питерскую аудиторию — 05.09.01
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно — 20.07.01
«Манифест» воздвиг сеть «небоскребов» — 12.04.01