Наталья Геда
Во вторник компании и питерская обявили о внедрении на рынок новой технологии баннерной рекламы, названной ими «небоскреб+». Новый баннер нестандартен, информативен, и при этом пытается быть неназойливым.
«Небоскреб+» представляет собой баннер 120х600 (размер «обычного» небоскреба), в нижней трети которого при наведении мышью появляется другой баннер меньшего размера. По крайней мере, представленные образцы решены таким образом, хотя размер маленького баннера и место его локализации не имеют жесткого ограничения и зависят исключительно от креативной задачи.
Создатели считают, что это весьма эффективный и прогрессивный баннерный формат, поскольку он удачно сочетает элементы имиджевой рекламы и товарного предложения: на крупном поле 120х600 живет собственной жизнью имиджевая картинка (весьма, кстати, удачная в ), а маленький баннер, который дает дополнительную информацию, мотивирует пользователя перейти на сайт рекламодателя.
В представлено более удачное решение: дополнительное поле отведено под калькулятор, на котором каждый пользователь, лелеющий мечту о приобретении автомобиля «Фольксваген», сможет выбрать нужную комплектацию и пересчитать базовую стоимость модели. Все это делается прямо на баннере, без перехода на сайт рекламодателя, который совершается только в случае активной заинтересованности пользователя.
Баннер для рекламной кампании предлагает пользователю другой функционал. Пользователь может выбрать в выпадающем меню заинтересовавшую его товарную позицию, и перейти в соответствующий раздел каталога. Этот ход так же повышает эффективность рекламного обращения. Средний СTR у модернизированных небоскребов — 3,5%
Технологию, представленную AdVerso и Gradi Web, можно действительно назвать новой, а вот идеи, реализованные при помощи этой технологии — едва ли. Практически те же приемы используются в баннерах бокаревской серии (Frontline Form и FrontLine Action).
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Телефоны Samsung покажут только питерскому Интернету — 06.02.02
![]()
Ирония судьбы, или с Легким пиаром — 11.12.01
![]()
Рекламщики из Gradi Web обработают питерскую аудиторию — 05.09.01
![]()
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно — 20.07.01
![]()
«Манифест» воздвиг сеть «небоскребов» — 12.04.01