Во вторник интернет-агентство
Это практически первый проект в Санкт-Петербурге, который намерен работать по схеме медиабаингового агентства и нацелен непосредственно на работу с местной интернет-аудиторией. При том, что Санкт-Петербург по количеству пользователей Сети на сегодня является вторым после Москвы регионом (ежемесячно Интернетом пользуются 18,4 процента жителей), его рекламный интернет-рынок до сих пор находится в зачаточном состоянии.
Сейчас Gradi декларирует сотрудничество с 19 рекламными интернет-площадками. При этом непосредственно питерских проектов совсем мало — всего 3:
«С одной стороны, это вызвано недостатком сильных местных площадок, с другой же стороны, есть и иные причины. Например, реклама компьютерной компании на
Алексей Куприянов декларировал несколько принципов, по которым выбираются площадки — наличие геотаргетинга, нормальная работа со статистикой, оплата размещения по договору, а «не налом в Самаре», и разумные условия для работы с агентством. По его мнению, комплексный подход к планированию рекламных кампаний и, соответственно, прогнозируемые данные по продажам тех или иных площадок, позволяют получать более интересные условия для сотрудничества.
Судя по всему, Gradi несколько поторопилась назвать свое новое подразделение медиа-баинговой структурой. Все-таки медиа-баинг — это покупка оптом рекламных площадей для последующей их розничной продажи. Никаких площадей Gradi еще не выкупала. И список площадок — только прикидочный. Эксклюзива у компании нет ни с кем. Вячеслав Овчинников, руководитель петербургского отделения Port.ru, сообщил «Нетоскопу», что с «Портом» у Gradi нету даже агентского соглашения, все еще лишь в планах.
Идея Gradi как идея, однако, похвальна. Действительно, в Петербурге нет ни одного агентства, которое бы обеспечивало клиентам рекламу на максимум петербургской аудитории.
«При удачном развитии проекта мы планируем продавать до 70 процентов всего питерского трафика, — надеется Алексей Куприянов, — сейчас питерский трафик равен 60-70 миллионов показов в месяц на нормально доступных для агентства площадках».
Денег в питерском рекламном интернет-бизнесе пока — ограниченное количество, это признает и Gradi. «Пока компании не научатся правильно использовать Интернет в своей маркетинговой работе, не будет и нормальной прибыли», — отметил Алексей Куприянов. Тем не менее,
Комментирует Вячеслав Овчинников: «Посмотрите, какая у Gradi цена: исключая пакет за 800 долларов, все остальные — от 2 тысяч.
Структура рынка такова, что на нем много кто хочет попробовать, но не такими деньгами.
Насколько я в курсе, даже у «Балтики» и «Бочкарева» крупные рекламные кампании в Интернете ограничивались 5 тысячами, чего уж говорить про средний и мелкий бизнес. Кроме того, они решили продавать рекламу стандартными пакетами. Не получится, дорогому клиенту нужен индивидуальный пошив».
Port.ru в Петербурге, наряду с
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
«Петерлинк» открыл музыкальный портал Cool.ru — 15.06.01
HostWay.ru сдает в аренду Microsoft Office — 14.06.01
Portal Design Group обвиняет GRADI в черном PR — 06.06.01
Форум «Интернет и инвестиции» не состоится — инвесторы взяли тайм-аут — 18.04.01
Port.ru и DataArt — развод свершился — 16.04.01
Питерские компании объединяются, чтобы не мешать друг другу — 26.01.01
Издательство «СК Пресс» стало соучредителем журнала BYTE/Россия — 15.11.00
В Петербурге начинает вещание интернет-телевидение — 12.09.00