Наталья Геда
В пятницу вследствие незапланированной утечки информации стало известно о появлении в Рунете ежегодной премии в области интернет-рекламы — AdVerso Awards. Учредителем Премии выступил молодой деятель отечественной онлайн-рекламы — Кирилл Шиденко, генеральный директор компании
«Нетоскоп» связался с Кириллом Шиденко и получил подтверждение этой информации. Премия действительно учреждена, однако официальный пресс-релиз по этому поводу только готовится.
Примерный список номинаций премии выглядит таким образом:
— «За вклад в развитие рынка интернет-рекламы»;
— «За активную поддержку новых идей»;
— «За вклад в развитие новых технологий»;
— «За продвижение новых форматов на рынке»;
— «За нестандартное мышление»;
— «За проявленную стойкость».
Сама компания AdVerso не будет принимать участие ни в одной из номинаций. Номинанты премии отбираются уже сейчас и будут отбираться далее на основе их активности и даже не-активности в области онлайн-рекламы в течение года.
В феврале начнется прием работ на первый этап в рамках данного мероприятия — конкурс интерактивной рекламы. На конкурс будут приниматься рекламные ролики в формате
Официальными медиа-партнерами премии стали информационное агентство «
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
HotLog продал эксклюзив на рекламу — 28.01.02
Кирилл Шиденко спаивает рекламодателей текилой — 15.01.02
AdVerso и «Манифест» продвинут rich media вместе — 15.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера — 02.11.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
eDaily.ru займет незанятую нишу — 16.04.01