Наталья Геда
В пятницу вследствие незапланированной утечки информации стало известно о появлении в Рунете ежегодной премии в области интернет-рекламы – AdVerso Awards. Учредителем Премии выступил молодой деятель отечественной онлайн-рекламы – Кирилл Шиденко, генеральный директор компании
“Нетоскоп” связался с Кириллом Шиденко и получил подтверждение этой информации. Премия действительно учреждена, однако официальный пресс-релиз по этому поводу только готовится.
Примерный список номинаций премии выглядит таким образом:
– “За вклад в развитие рынка интернет-рекламы”;
– “За активную поддержку новых идей”;
– “За вклад в развитие новых технологий”;
– “За продвижение новых форматов на рынке”;
– “За нестандартное мышление”;
– “За проявленную стойкость”.
Сама компания AdVerso не будет принимать участие ни в одной из номинаций. Номинанты премии отбираются уже сейчас и будут отбираться далее на основе их активности и даже не-активности в области онлайн-рекламы в течение года.
В феврале начнется прием работ на первый этап в рамках данного мероприятия – конкурс интерактивной рекламы. На конкурс будут приниматься рекламные ролики в формате
Официальными медиа-партнерами премии стали информационное агентство “
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
HotLog продал эксклюзив на рекламу – 28.01.02
Кирилл Шиденко спаивает рекламодателей текилой – 15.01.02
AdVerso и “Манифест” продвинут rich media вместе – 15.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера – 02.11.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов – 06.06.01
eDaily.ru займет незанятую нишу – 16.04.01