Сегодня, 30 августа, было объявлено об открытии компании
AdWatch предлагает услуги в области медиа-планирования, реализации и анализа рекламных кампаний в Интернете. Одной из главных сложностей в работе любого рекламного агентства, заявляют руководители AdWatch, является желание рекламодателя следить за проходящей кампанией и по мере необходимости вносить свои изменения. Технологии, которыми пользуется AdWatch, позволяют наблюдать за этим процессом в интерактивном режиме.
Необходимость создания отдельной фирмы, специализирующейся на интернет-рекламе, по словам президента Actis Systems Павла Черкашина, обусловлена тем, что бизнес-модель рекламной фирмы — в частности, AdWatch, — принципиально отличается от той модели, по которой работает Actis Systems.
В интервью корреспонденту «Нетоскопа» Павел Черкашин отметил:
— AdWatch предоставлена значительная свобода действий, они могут пользоваться всеми услугами, которые предлагает рынок, а не только Actis Systems. Мы тоже пользуемся теми ресурсами, которые на данный момент считаем более выгодными. Здесь не стоит жесткой привязки — использовать только это и ничего другого. Естественно, услугами AdWatch пользуются и клиенты Actis Systems, но в настоящее время доходы AdWatch от работы с ними составляют не более 25 процентов доходов фирмы.
Таким образом, новая компания представлена на рынке как вполне самостоятельное агентство, услугами которого пользуется в том числе и Actis Systems. Последний выступил, скорее, в качестве инвестора.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |