В четверг компания объявила о начале собственной PR-акции. Суть этой акции сводится к тому, что в ее ходе некоторому количеству онлайн-изданий, работающих «в сфере аналитики интернет-рекламного бизнеса», будут выдаваться денежные гранты.
Интересно, что большинство интернет-изданий об этой акции ничего не знало — до выхода официального пресс-релиза. По крайней мере, для таких изданий, как CNews, E-commerce.ru, Internet.ru и «Нетоскоп», сообщение о прошедшем «закрытом тендере» стало новостью.
Выбор получателей этих грантов остался, судя по всему, внутренним делом компании. «Мы анализировали читательские предпочтения наших коллег-рекламистов и основывались на точках зрения сторонних экспертов», — подчеркнул Андрей Чернышов, менеджер подразделения New Business Adwatch.
По результатам этого «тендера» был выбран проект ««, с которым 14 января подписан договор о сотрудничестве. «Заключение данного договора выводит информационные ресурсы, пишущие о бизнесе в Сети, на новый уровень, — отметил редактор проекта Макс Орлов (Адлер). — Ведь до сих пор они были исключительно затратны».
И хотя сумма, выделенная изданию, не разглашается, менеджеры проекта «Интернет и Инвестиции» сообщили, что данный контракт сможет покрыть существующие расходы на 40 процентов.
Обязательства сторон, согласно подписаному договору, таковы: «Интернет и Инвестиции» публикуют логотип AdWatch на страницах своего издания, а AdWatch, в свою очередь, осуществляет финансовую поддержку. «Финансовая поддержка со стороны AdWatch состоит из рекламной поддержки ресурса и спонсорского взноса», — отметил Андрей Чернышов.
Он также подчеркнул, что AdWatch ни в коем случае не пытается вводить редакторский контроль за публикациями спонсируемых изданий.
«Конечно, AdWatch, как наиболее продвинутая в области рекламных технологий компания, заинтересована в отражении собственной точки зрения на страницах издания, — сообщил Андрей Чернышов. — Поэтому мы будем предлагать статьи, написанные нашими сотрудниками».
Впрочем, право принимать решение о публикации этих статей остается за редакцией, а в случае опубликования они будут помечены значком «статья спонсора». Другие издания, которые примут участие в PR-акции, могут стать известны в течение года. При этом, как отметил Андрей Чернышов, «форма сотрудничества еще не определена».
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Водка «Сотовая» благотворно влияет на печень и продажи МТС — 24.01.01
![]()
Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу — 30.11.00
![]()
A.Partners стал соучредителем интернет-агентства «Результат» — 09.11.00
![]()
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru — 25.10.00
![]()
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL — 25.10.00
![]()
«Апорт» продает ссылки — 16.10.00