Белорусских пользователей вперые посчитают в онлайне

Author:

В понедельник в Беларуси началось масштабное социологическое исследование интернет-пользователей. Оно проводится агентством интернет-рекламы “Медиареклама“, официальное открытие которого состоялось 25 января.

Свой уверенный старт на рынке новое агентство связывает с российскими компаниями “Манифест” и “Ten-Four“, которые консультируют “Медиарекламу”. Благодаря “Манифесту” около 9 месяцев назад появилась баннерная сеть ByBanner, в результате успешной работы которой и возникла идея создать интернет-агентство.

“Благодаря налаженным контактам с “Манифестом” и “Ten-Four” мы можем предлагать своим белорусских клиентам более эффективную и недорогую интернет-рекламу в России, – отметил директор агентства Дмитрий Варивончик. – Мы же обладаем достаточными познаниями белорусского рынка и можем договориться с местными площадками о больших скидках, чем московские агентства, произвести все расчеты с площадками, где-то дать нашим партнерам советы и предоставить информацию о местных пользователях, которая для них недоступна”.

По словам Дмитрия Варивончика, опроса пользователей такого масштаба в Беларуси еще не проводилось, а онлайновых опросов не было вообще. Различные офлайновые исследования приводили совершенно к различным цифрам – к пользователям Сети причислялось от 6 до 27 процентов населения. По предварительным оценкам специалистов “Медиарекламы”, в белорусском Интернете на сегодняшний день примерно 80-100 тысяч пользователей.

“Анкеты размещены на наиболее посещаемых белорусских ресурсах с не полностью пересекающейся, на наш взгляд, аудиторией”, – сообщил Дмитрий Варивончик. – Планируется, что данный опрос охватит примерно 5 тысяч пользователей – именно столько заполненных анкет намерены получить в “Медиарекламе”.

“Не имея данных опроса, невозможно правильно спланировать рекламную кампанию, – подчеркнул директор молодого агентства. – Многие местные специалисты считают, что объем рынка интернет-рекламы в Байнете в 2001 году составит около 100 тысяч долларов. Созданное нами агентство планирует в полной мере воспользоваться слабой конкуренцией и захватить не менее 50 процентов доли рынка интернет-рекламы”.

Бюджет всех рекламных кампаний в белорусском Интернете за 2000 год Дмитрий Варивончик оценил в 15-20 тысяч долларов. Примерно в 150 тысяч долларов оценивается рынок веб-девелопмента (веб-дизайна и веб-программирования).

В скором времени должны стартовать еще несколько проектов агентства, большинство которых ориентировано на сбор информации для рекламодателей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Медиареклама”

“Манифест”

Ten-Four

ByBanner

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


В Кыргызстане больше интернетчиков, чем в России19.01.01


Психиатрический диагноз Лукашенко поставлен через Интернет19.01.01


Количество интернет-пользователей в Эстонии зависит от времени года13.12.00


Латвия создает среднестатистического интернет-пользователя28.11.00


Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков – “Яндекс” и “Тен-Фо”17.11.00



Лукашенко – поборник электронной коммерции13.10.00


Белорусская оппозиционная газета ведет трансляцию Марша свободы09.10.00


В Белорусском интернет-фестивале принял участие каждый третий сайт02.10.00


“Манифест” и IMHO создали альянс06.09.00