В четверг вечером компания “
Игра, разработанная веб-студией “
Акция продлится до 30 ноября. После окончания игры создатели планируют назвать самых удачливых “рыбаков”, которые получат памятные призы от организаторов.
В самой игре нет ничего необычного. В настоящее время в Интернете представлено множество разнообразных “флэшовок”. Однако, как подчеркивают организаторы, их акция преследует не только развлекательные цели.
Игра позиционируется как принципиально новое для Рунета маркетинговое решение, в котором заложен немалый потенциал. “Подобные игры могут способствовать продвижению и укреплению торговых марок”, – отмечается в пресс-релизе, посвященном началу акции.
Отмечается, что подобные flash-игры доступны любому интернет-пользователю. Призовой фонд, несомненно, является дополнительным фактором, стимулирующим приток посетителей. В сюжеты игр легко монтируется любая информация. Ничто не мешает, к примеру, назвать бонус, который ловят виртуальные рыбаки – “Подарок от “Яндекса”.
При регистрации игроки должны заполнить анкеты, на основе которых можно получить некий “срез” аудитории. В зависимости от потребностей компании, заказавшей игру, в анкету можно включить соответствующие вопросы.
По мнению генерального директора “Тен-Фо” Натальи Чеховской, “получив от нашего интернет-агентства лодку, удочку и наживку, игрок может соотнести процесс рыбной ловли с привлечением клиентов посредством интернет-рекламы”.
“В форме игры любое сообщение усваивается быстро и не вызывает раздражения, – отмечается в пресс-релизе. – Столь нетривиальный подход, в основе которого лежит привлекательность игровой идеи, дает пользователю возможность стать активным участником рекламного события и самостоятельно управлять ситуацией”.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов – 16.11.00
Теннисные туфли Анны Курниковой разыгрываются в лотерею – 13.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L’Oreal Paris – 13.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru – 25.10.00
“Апорт” продает ссылки – 16.10.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 – 22.08.00