Ассоциация директ-маркетинга ужесточит борьбу со спамерами

Author:

Вячеслав Ансимов

Американская Ассоциация директ-маркетинга (Direct Marketing Association, DMA) на этой неделе представит новые правила, пресекающие использование спама и предусматривающие изгнание спамеров из ассоциации. Голосование за принятие изменений и дополнений политики DMA состоялось на прошлой неделе, сообщает Newsbytes.

DMA – это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов.

Поскольку прямой маркетинг связан с адресными рассылками, проблемы спама всех сортов всегда были актуальны для DMA. В 1997 году были предприняты меры против несанкционированной рассылки факсов с рекламой. Был организован механизм обратной отсылки спамерам факсов в количестве по 200 экземпляров.

Тогда же началась и война с email-спамом. Ассоциация установила механизм защиты пользователей, не желающих получать незапрашиваемую почту. Он базируется на правилах специальной службы E-mail Preference Service (E-MPS). Любой пользователь может зарегистрироваться в ее списках, и члены DMA обязаны исключить его из всех своих рассылочных листов, не имея права послать ему даже запрос на рассылку. Сейчас сервис доступен и для компаний, не состоящих в DMA, но желающих предотвратить гневные ответы от пользователей.

Теперь правила DMA в отношении спамеров еще больше ужесточаются. Компании-члены DMA обязаны уведомлять пользователя (с возможностью отказа) о включении его в список рассылки, а также о продаже или передаче его электронного адреса третьей стороне. В каждом письме рассылки компания должна четко идентифицировать себя и корректно указывать тему. Опция отказа от рассылки также должна присутствовать в каждом письме. Перед каждой рассылкой компании обязаны строго сверяться с E-MPS и корректировать свои списки.

Устанавливаются дополнительные стандарты и для веб-сайтов членов DMA. Они касаются политики защиты частной информации (privacy policy). Прежде всего, эта политика должна быть опубликована на сайте. Кроме того, ассоциации должна предоставляться информация об использовании сайтами cookies и других механизмов сбора личных данных пользователей. Все изменения в политике защиты частной информации должны доводиться до пользователей.

Нарушители установленных правил будут безжалостно изгоняться из ассоциации. Правила начнут действовать в начале февраля.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Direct Marketing Association

DMA To Adopt New Rules On ‘Spam,’ Privacy Policies – Newsbytes, 25.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


На предложения извиниться Шкред ответил Манифестом23.01.02


“Ринет” блокировал проекты Шкреда за спам21.01.02


Составители российских спаммерских баз – халтурщики28.09.01


AOL объявлена загрязнителем окружающей среды22.08.01


Антиспаммеры и спаммеры – все объединяются16.07.01


Новый троян рассылает рекламный спам05.07.01


Интернет-магазины США не хотят закона о спаме11.05.01


Американцы высчитали денежный эквивалент спама: 10 долларов за письмо16.03.01


Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией28.02.01


AOL привлек к суду спамеров-порнушников05.01.01


Spam mimic маскирует тайную переписку под спам19.12.00