У калининградцев появилась своя баннерная биржа

Author:

Алексей Рерих

18 октября начала свою работу Калининградская баннерная биржа (КББ).

Как сообщило калининградское издание Gazeta.Kaliningrad.ru, организовал этот проект и руководит им Владимир Петрукович aka Whitefox.

В Калиниградской области, изолированной, в силу известных причин, от России территориально и от Рунета виртуально, сейчас успешно функционирует три (не считая дочерних) баннерообменных сети. По заявлению организатора биржи, в Калининградском Интернете (Канете) скапливается большое количество показов баннеров, которые их хозяева хотели бы продать или обменять. Вот для того, чтобы урегулировать эти процессы, причем в разных баннерных сетях Калининградской области и создана КББ. Одним из основных преимуществ КББ ее создатель называет также уникальные возможности в смысле географического таргетинга баннеропоказов.

Услуги биржи абсолютно бесплатны: ни комиссионных, ни платы за размещение объявлений не берется. Любой желающий может разместить в разделе “Спрос” или “Предложение” объявление о покупке или продаже баннеропоказов.

В настоящий момент в разделе “Предложение” расположено семь заявок. Цены колеблются от 30 до 70 центов за тысячу показов. В разделе “Спрос” пока ничего нет.

Разместить лот на бирже может любой желающий, но предложения от калининградцев имеют более высокий приоритет и будут, как пишет Whitefox, “показаны в первую очередь”. При этом некалининградцев будут вычислять по IP-адресу. Раздел “Предложения” разделен на две части – для клиентов из Калиниграда и из других городов.

На сайте биржи есть также информационный раздел, посвященный калиниградским и российским баннерным сетям, системе онлайновых платежей WebMoney и так далее. На сайте можно зарегистрировать свой ресурс в любом из доступных каталогов Канета.

На форуме старейшей калиниградской баннерообменной сети /Phorum/read.php?f=1&i=1365&t=1365″ TARGET=”_blank”>сообщение Whitefox об открытии биржи от 18 октября большого энтузиазма не вызвало. Поступило лишь одно предложение: сделать торги постоянными и ежедневными, чтобы пользователи биржи могли в режиме реального времени следить за тенденциями рынка баннеропоказов, но, как справедливо заметили на том же форуме, для торгов нужны те, кто торгует, а таких, по крайней мере сейчас, на КББ практически нет.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Калининградская баннерная биржа

/Phorum/read.php?f=1&i=1365&t=1365″ TARGET=”_blank”>Сообщение на форуме КВЕ об открытии биржи

Калининград обзавелся собственной интернет-биржей. Баннерной┘ – Gazeta.Kaliningrad.ru, 20.10.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Разборки между Mail.ru и “Манифестом” назначены на 24 октября22.10.01


“Манифест” отключил Port.ru от “БаннерБанка” за “хамское” поведение19.10.01


Самая западная российская газета15.10.01


Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры10.10.01


eHouse купил “Манифест” и “БаннерБанк”17.07.01


DDos-атака на “БаннерБанк” принесла крупного клиента “Мастерхосту”04.06.01


Продажа рекламы на российских сайтах автоматизирована03.04.01


Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает29.03.01


В Калининградской области прошли “пробные” онлайн-выборы18.10.00