Разборки между Mail.ru и “Манифестом” назначены на 24 октября

Author:

В пятницу стало известно о конфликте между компаниями Mail.ru и “Манифест“. Руководство агентства “Манифест” решило отключить Mail.ru от системы “БаннерБанк“, через которую работали баннерные сети Mail.ru. В качестве причины было названо нежелание Mail.ru оплачивать услуги согласно предварительному договору.

В понедельник “Нетоскоп” получил комментарии со стороны Mаil.ru. Вице-президент компании Mail.ru Татьяна Желонкина отметила в частности, что договоренность с компанией “Манифест” носит рабочий характер и, прежде всего в интересах “Манифеста”, могла бы остаться предметом внутреннего обсуждения. Однако Mail.ru не смог оставить без ответа публичное заявление “Манифеста” и рассказал “Нетоскопу” собственную версию происшедшего:

“Итак, по порядку. Технология “ББ” была приобретена ЗАО “List.ru” в мае-июне 2000 года. Тогда же компания netBridge стала владельцем активов ЗАО “List.ru”. Лицензия на технологию отошла к компании netBridge (правопреемником которой теперь является Mail.ru). На технологии “ББ” были открыты сети LBE100, LBE120, затем сети Molotok (LBE и LBE lite продолжали работать на технологии RotaBanner).

По взаимной договоренности с компанией “Манифест” стоимость технической поддержки “ББ” зачитывалась рекламными размещениями на ресурсах нашей компании. Схема работала более 8 месяцев, претензий стороны друг к другу не имели.

Затем у “Манифеста” начались внутренние проблемы. Ушла команда рекламщиков, как следствие – отсутствие заказов на рекламу. Ушла так же часть техспециалистов и разработчиков “ББ”. И возникла глобальная проблема – практическое отсутствие техподдержки. То есть на просьбы и требования о поддержке постоянно шли ответы “позвоните в 17.00, он будет только завтра, у него не отвечает телефон, что я могу сделать…” Ни о каком предоставлении сервиса с 10 до 19 в рабочие дни не могло быть и речи.

Сети функционировали крайне нестабильно. Компания теряла рекламные деньги. Мной было отправлено несколько писем руководству с просьбой о встрече, дабы разрешить сложившуюся ситуацию. Ответа не последовало.

Было принято решение переходить на технологию, которая способна удовлетворить и требования владельцев обменных аккаунтов, и рекламодателей. Мы общались практически со всеми владельцами технологий баннерообмена. Остановили свой выбор на технологии RotaBanner 2.0. Считаем, что это хорошее решение, удовлетворяет нас по всем параметрам, и сейчас идет период отладки.

Руководство компании “Манифест” вышло на связь только тогда, когда со стороны рекламного отдела Mail.ru был отказ о размещении рекламы по взаимозачету до выяснения взаимоотношений по технологии “ББ”. Мы договорились о встрече на 24 октября для разрешения сложившейся ситуации”.

Напомним, недавно агентство “Манифест” было приобретено холдингом eHouse. Возможно, проблемы, упомянутые Желонкиной, связаны именно с этим. А Mail.ru о своих планах перейти на RotaBanner сообщил еще на состоявшейся 16 октября этого года пресс-конференции, посвященной переименованию Port.ru в Mail.ru.

Стоит также отметить, что ответ Татьяны Желонкиной был разослан во все интересующиеся СМИ, а не только по запросу “Нетоскопа”. Его можно увидеть также на Internet.ru и “Компьюленте“.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Mail.ru

“Манифест”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ



Три жизни Port.ru18.10.01


У “Порта” не осталось ничего, кроме Mail.ru15.10.01


Port.ru возвращается к Mail.ru21.09.01


Петербургский “Порт”: директор увольняется, техподдержка сворачивается13.09.01


Internet.ru открывается не в “Порту”30.08.01