Медиабаинговое агентство
Первая из них — это технология ненавязчивой загрузки
Рекламный интернет-ролик содержит примерно такой же объем информации о бренде, как 30-секундный ролик телерекламы. Технология Superstitial, как и две последующие, умеет собирать статистику показов (правда, тестирование проводились пока только для западных систем). Она предназначена, в первую очередь, для компаний, занимающихся брендингом в сфере товаров народного потребления. IMHO предполагает привлечь этой технологией нетипичные для Рунета бренды.
Вторая технология — разработка другой американской компании,
Третью технологию —
Для этого вида баннерной рекламы предложено несколько новых терминов и аббревиатур. Отметим из них следующие:
SuperImpression Rate (SIR) — число расхлопываний маленького баннера к общему числу их показов;
SuperImpression CTR (SCTR) — количество кликов к общему числу показов баннеров (если клик внутри баннера все-таки предусмотрен).
Менеджер по маркетингу ЗАО Microsoft Гамид Костоев публично выразил на презентации заинтересованность в технологии ScreenGlide, поскольку для сложных продуктов, представляемых компанией, традиционный формат баннерной рекламы, по его мнению, неспособен передать требуемое рекламное сообщение.
Конечная цена для рекламодателя (без учета скидок, налогов и, при необходимости, стоимости изготовления баннера) составит для ScreenGlide 2 доллара за 1000 показов. Эксклюзивные права на получение лицензионного сбора и все права представления данной технологии в России (вплоть до представления в суде) находятся у IMHO.
Во время презентации председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов уделил много внимания проблемам неэффективности традиционных для Рунета форматов рекламы и результатам западных исследований представленных форматов. Позволим себе опустить большинство таких подробностей, отметив лишь, что узнаваемость марки, желание совершить покупку и тому подобные маркетинговые показатели возрастают для новых форматов рекламы более чем на порядок, по сравнению с традиционными.
Стоит, однако, отметить, что многие «традиционные для Рунета» неэффективные форматы рекламы тоже были скопированы в свое время с западных, хотя нередко и выдавались за оригинальные. Подобные процессы происходят и сейчас: к примеру, технология плавающих баннеров AdVerso, о которой «Нетоскоп» рассказывал в среду, еще месяц назад
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? — 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
«Два солнца» купили технологию ублажения рекламодателей у Real Media — 13.04.01
Новые баннеры на Pages.ru стоят 100 долларов за тысячу — 30.03.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран — 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает — 29.03.01
РИФ-2001: «Видео Интернешнл» и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами — 19.03.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон — 14.03.01
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов — 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick — 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 — 16.08.00