Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12

Author:

Ленка Виноградова

Во вторник компания Nielsen/NetRatings опубликовала отчет об исследовании целевых групп онлайн-рекламы в Соединенных Штатах. В отчете сообщается, что дети в возрасте от 2 до 12 лет кликают на баннеры чаще, чем другие возрастные группы пользователей.

По данным Nielsen/NetRatings, около 0,87 процента детей до 12 лет кликают на баннеры. Для интернет-аудитории в целом это число составляет 0,45 процента. Детям больше всего нравится интернет-реклама по мотивам игр, мультфильмов или с изображением сладостей.

Кэйт Мэддокс, глава отдела рекламных интернет-стратегий NetRatings, заявила на пресс-конференции, что онлайн-реклама крупных торговых марок должна содержать в себе элементы интерактивности, которые могут привлечь несконцентрированное внимание маленьких детей. Госпожа Мэддокс также заметила, что несмотря на то, что детская аудитория остается пока самым благодарным потребителем интернет-рекламы, активность и этой возрастной группы идет на спад, поэтому менеджеры по рекламе должны проявить изобретательность и творческую активность.

А вот подростки от 12 до 17 лет, у которых обычно больше карманных денег и которые считаются специалистами по маркетингу наиболее перспективной группой потребителей рекламы, кликают на баннеры меньше, чем пользователи из других возрастных групп. Согласно исследованию, на баннеры обращают внимание только 0,19 процента подростков. Мэддокс подчеркнула, что тинэйджеры всегда считались трудной аудиторией среди рекламщиков.

Подростки больше обращают внимание на баннеры, предлагающие бесплатные товары и полезную информацию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Nielsen/NetRatings

Kids 2-12 Click Banner Ads Most; Teens 12-17 Least — Yahoo! News, 15.08.00