Холдинг eHouse начал приносить прибыль

Author:

Ленка Виноградова

В четверг газета «Ведомости» опубликовала сообщение о том, что интернет-холдинг eHouse впервые по результатам квартального отчета принес своим владельцам прибыль. eHouse объединяет несколько электронных магазинов, среди них: Dostavka.ru, Bolero.ru, Wstore.ru, Megashop.ru, Aromat.ru и Kenga.ru. Чистая прибыль холдинга в сентябре составила около 10 тысяч долларов, а за три последних месяца — 58 тысяч.

Прибыль, полученная холдингом, сравнительно невелика, но при все возрастающем объеме продаж (10,25 миллионов долларов за первые три квартала, 1,79 миллиона за сентябрь, а за весь 2000 год оборот должен достигнуть 16 миллионов) она может значительно увеличиться уже к концу 2000 года.

В отличие от других игроков рынка электронной коммерции, среди которых можно назвать интернет-магазины XXL.ru, Ozon.ru и 24х7.ru, eHouse не пользуется офлайновой рекламой, то есть не продвигает свои магазины посредством телевидения или щитовой рекламы. Одним из средств рекламы для холдинга является система allshops — при посещении любого магазина, входящего в eHouse, открывается окно со ссылками — логотипами всех магазинов.

Как сообщили представители холдинга, со вторника к рекламной системе allshops сможет присоединиться любой онлайн магазин. Размещение логотипа магазина в системе будет производиться по принципам баннерного обмена: за два показа рекламы в allshops магазин должен будет один раз показать окно allshops на своем сайте.

Как сообщил во вторник сайт исследовательской компании Nua, доходность российской электронной коммерции к будущему году может возрасти в девять раз и составить около 90 миллионов. На это указывает исследование, проведенное компанией International Data Corp. (IDC).

За последние два года уровень интеграции России в Интернет стремительно растет. К 2004 году, по данным IDC, Интернетом будет пользоваться 9,4 миллионов россиян, что составит 6,4 процента населения. Однако эти цифры кажутся специалистам несколько заниженными, поскольку, согласно августовскому исследованию, проведенному сайтом Monitoring.ru, аудитория Рунета уже в настоящий момент составляет 9,2 миллиона. Исследование IDC, которое охватывает рынок российской электронной коммерции и рынок предоставления доступа в Интернет, показывает, что сейчас электронная коммерция в России находится на том же уровне развития, на котором американский рынок находился в середине 90-х годов. К концу 1999 года рынок доступа в Интернет в России принес 517 миллионов долларов.

Быстрым ростом интернет-коммерции Россия, как считают специалисты, частично обязана политической ситуации в стране. Так, например, выборы 2000 года ознаменовались резким всплеском интернет-активности.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


eHouse

Russian ecommerce market set to soar — Nua News, 10.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Третья ежегодная конференция «Электронная Коммерция» состоится в ноябре05.10.00


International Data Corp: доходы от электронной коммерции в России вырастут в этом году в 9 раз05.10.00


По информации Министерства связи три миллиона россиян пользуется Интернетом04.10.00


Российской электронной коммерции ждать своих законов еще 2-3 года19.09.00


B2B-проекты переходят на самоокупаемость18.09.00


Port.ru инициировал создание Ассоциации электронной коммерции11.09.00


Готовность России к эпохе цифровой экономики близка к нулю24.08.00


Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям23.08.00


Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года18.08.00