Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям

Author:

Как сообщает в среду газета “Ведомости”, Московская сеть супермаркетов “ПРО-СТОР”, торгующих в основном продуктами питания, отказалась от открытия своего уже готового интернет-магазина. Это случилось после того, как руководство компании организовало в своих магазинах опрос покупателей.

Опрос показал, что только 5 процентов посетителей супермаркетов являются пользователями Сети. 70 процентов пользователей – юноши до 20 лет. Но эта группа покупателей обеспечивает лишь сотую часть продаж. Основную часть покупок делают женщины 25-50 лет, из которых только 0,8 процентов знают, что такое Интернет.

Как сказал Андрей Мельченко, начальник отдела маркетинга “ПРО-СТОРа”, “виртуальные магазины оказались просто не нужны основной массе покупателей”. По данным опроса, 81 процент посетителей приходит в магазин, чтобы получить удовольствие от самого процесса покупки. 68 процентов покупателей проводят у полок с товарами более 45 минут. И только 9 процентов опрошенных заявили, что им не хватает времени на совершение покупок. Но и те предпочитают стол заказов.

“По нашим данным, виртуальные магазины станут актуальными не раньше чем через десять лет, – говорит Андрей Мельченко, – когда вырастет новое поколение поупателей. Жаль, что этот опрос мы провели в конце проекта по разработке собственного интернет-магазина, а не в начале”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Жителям Сети не нужна еда – Ведомости, 23.08.00