B2B-проекты переходят на самоокупаемость

Author:

В пятницу, на проходившей в Москве конференции “Реклама и маркетинг в Интернет” генеральный директор рекламного агентства “Р.Т. Вершина” Александр Хайлис сообщил о переходе на самоокупаемость “BILLBOARD-Навигатор” – системы поиска свободных поверхностей (щитов) для наружной рекламы в Москве.

Система разработана компанией “Р.Т. Вершина”. С ее помощью потенциальный покупатель рекламных услуг или маркетолог может получить интересующую его информацию о рекламных поверхностях в Москве. Информация предоставляется непосредственно рекламными агентствами, владельцами этих поверхностей.

Система “BILLBOARD-Навигатор” заполняет пустовавшую до последнего времени информационную нишу в области наружной рекламы. И, если многие крупные проекты в сети испытывают финансовые трудности, то эта система, работающая по схеме B2B, приносит реальную, хоть и небольшую, отдачу своим владельцам.

Александр Хайлис сообщил, что не менее четверти собственных рекламных поверхностей “Р.Т. Вершина” продает клиентам системы “BILLBOARD-Навигатор”. Проект рентабелен и сам по себе, так как сторонние рекламные агентства размещают на сайте информацию на платной основе.

На 15 сентября в базе “BILLBOARD-Навигатор” присутствовало 1519 предложений, (что составляет 18 процентов всего московского рынка), в том числе от таких крупных агентств, как “APR-city“, “Анко“. В систему интегрирована форма запроса на поиск поверхностей, не представленных в базе. Ответ на такой запрос осуществляет “Р.Т. Вершина”, уже как обычное офлайновое агентство.

Рынок B2B-проектов сейчас особенно интересен для компаний, старающихся выйти на интернет-рынок. Эта область считается наиболее перспективной.

Активно интересуются B2B и инвесторы. Так, по сообщению агентства “Интерфакс” от 15 сентября, российско-британско-американская “Инвестиционная стратегическая группа” намерена вложить в Рунет порядка 20 миллионов долларов до конца 2001 года. Президент компании Джек Барбанель сообщил “Интерфаксу”, что он убежден в перспективности российских B2B-проектов. 25-30 процентов вложений компании пойдут на создание таких порталов, а оставшиеся 70 процентов будут направлены на развитие инфраструктуры Рунета.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Конференция “Реклама и маркетинг в Интернет”

Система “BILLBOARD – Навигатор”

“Р.Т. Вершина”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Компания «Индепендент Медиа» запустила Business.ru13.09.00


“Газпром” торгует русской сталью через британский портал30.08.00


В Интернете можно купить все – даже урановое топливо22.08.00


“Русские фонды” будут торговать зерном в Интернете17.08.00